«Яндекс.Музыка» начнет проверять музыкальные треки перед их размещением на площадке — контент будут отсматривать по гибридной модели: сначала при помощи технологий машинного обучения, а затем вручную.
«Это позволит с высокой точностью определить контент для взрослых, маркировать его соответствующим значком Explicit и защитить детей в детском режиме от такого контента. Система будет также использоваться для выявления контента на чувствительные темы, который может вызвать дискомфорт у слушателей», — говорится в сообщении компании.
После проверки трек может быть отмечен специальным знаком, который будет указывать на ограничение по возрасту. Контент другого характера могут исключить из рекомендаций или удалить с сервиса.
Руководитель «Яндекс.Музыки» Александра Сагалович объяснила нововведение ежедневным ростом количества контента, а также «ответственностью перед слушателями».
Правообладатели, чья музыка будет признана нарушающей правила, могут либо внести изменения в контент и загрузить его заново, либо оспорить решение. В дальнейшем сервис собирается публично отчитываться о мерах, которые компания приняла «для создания комфортной среды».
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 OpenAI будет использовать контент Reddit для обучения чат-ботов
- 2 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 3 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 4 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 5 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
ВОЗМОЖНОСТИ
18 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024