Top.Mail.Ru
Новости

Илон Маск пообещал регуляторам больше не раскрывать важные сведения о Tesla в Twitter

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Глава Tesla Илон Маск договорился с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) о случаях, когда он не может без письменного согласия юристов разглашать в Twitter сведения, касающиеся компании. Об этом сообщает TechCrunch.

Илон Маск пообещал регуляторам больше не раскрывать важные сведения о Tesla в Twitter

Маск должен будет получить одобрение на разглашение:

  • любой информации о финансовом состоянии или руководстве компании, возможных слияниях, приобретениях или совместных предприятиях;
  • сведений о продажах, количестве выпускаемых электромобилей;
  • информации о новых бизнес-направлениях;
  • прогнозов или оценок, касающихся бизнеса Tesla, которые ранее не публиковались официально;
  • событий, связанных с ценными бумагами компании (включая покупку акций самим Маском);
  • непубличных правовых решений;
  • любых событий, связанных со сменой директоров компании.

Во всех остальных случаях Маск может рассказывать о деятельности компании.

Спор между SEC и Маском начался в августе 2018 года после сообщения Маска о том, что он не исключает возможность сделать Tesla частной компанией. Регулятор заподозрил Маска в попытке манипулировать котировками и обвинил в мошенничестве.

После переговоров Маск заключил с SEC мировое соглашение, по условиям которого согласился заплатить штраф в $20 млн, покинуть совет директоров Tesla на три года и не обнародовать важную информацию о компании без одобрения регулятора. 

Недовольства SEC возобновились после публикации твита Маска в феврале, когда глава Tesla заявил, что «в 2011 году Tesla выпустила ноль автомобилей, а в 2019 году выпустит около 500 тысяч». Позднее Маск пояснил, что имел ввиду годовой объем производства, который «к концу 2019 года может достигнуть около 500 тысяч или 10 тысяч автомобилей в неделю».

После этого SEC подала на бизнесмена в суд и объявила, что он ввел инвесторов в заблуждение и нарушил мировое соглашение.

Фото: Kiichiro Sato / AP.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Connected cars: как Tesla и экономический кризис заставили традиционный автопром эволюционировать
  2. 2 20 проектов, которыми займется Илон Маск в будущем
  3. 3 От Tesla до Google: 14 крупных компаний из США, основанных мигрантами
  4. 4 Кьелл Нордстрем: Капитализм — это большая сортировочная машина
  5. 5 8 людей из Кремниевой долины, которые меняют будущее транспорта