Управление МВД России по Оренбургской области обратилось к блогерам и региональным СМИ с просьбой помочь в борьбе с интернет-мошенничеством. Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо, которое получил видеоблогер Валентин Петухов (Wylsacom).
ПрисоединитьсяПресс-служба МВД подтвердила подлинность письма, заявив, что УМВД России по Оренбургской области действительно обратилось к региональных СМИ, общественным организация и блогерам, в том числе федеральным.
В своем письме ведомство отмечает, что число хищений денежных средств с использованием сотовой связи, интернета и дистанционного банковского обслуживания продолжительно растет на всей территории России, поэтому предлагает повысить уровень информирования населения о формах мошенничества.
«Учитывая количество подписчиков вашего видеоблога, его популярность и актуальность, а также ежедневное пополнение контента, прошу вас рассмотреть возможность оказать правоохранительным органам содействие на безвозмездной основе в профилактике мошенничеств, для чего включить в эфирное время ряда выпусков предупредительную информацию продолжительностью до 30 секунд», — говорится в письме ведомства.
В своем твиттере Wylsacom заявил, что считает инициативу полезной и обещает помочь сотрудникам УМВД.
Вот такое письмо получил.
— Wylsacom (@wylsacom) 18 мая 2018 г.
Считаю полезной инициативой, надо будет сделать конечно. pic.twitter.com/mgR7mw5k5m
Продюсер Wylsacom Илья Овчаренко в разговоре с РБК отметил, что окончательное решение по поводу предложения полиции пока еще не принято, но подчеркнул, что считает инициативу УМВД хорошим знаком. По его словам, у команды проекта есть определенный гражданский долг перед подписчиками.
К кому еще из блогеров обратилась за помощью полиция, не уточняется.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024