Новости

МВД попросило у видеоблогеров «безвозмездной» помощи в борьбе с интернет-мошенниками

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Управление МВД России по Оренбургской области обратилось к блогерам и региональным СМИ с просьбой помочь в борьбе с интернет-мошенничеством. Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо, которое получил видеоблогер Валентин Петухов (Wylsacom).

МВД попросило у видеоблогеров «безвозмездной» помощи в борьбе с интернет-мошенниками
Присоединиться

Пресс-служба МВД подтвердила подлинность письма, заявив, что УМВД России по Оренбургской области действительно обратилось к  региональных СМИ, общественным организация и блогерам, в том числе федеральным.

В своем письме ведомство отмечает, что число хищений денежных средств с использованием сотовой связи, интернета и дистанционного банковского обслуживания продолжительно растет на всей территории России, поэтому предлагает повысить уровень информирования населения о формах мошенничества.

«Учитывая количество подписчиков вашего видеоблога, его популярность и актуальность, а также ежедневное пополнение контента, прошу вас рассмотреть возможность оказать правоохранительным органам содействие на безвозмездной основе в профилактике мошенничеств, для чего включить в эфирное время ряда выпусков предупредительную информацию продолжительностью до 30 секунд», — говорится в письме ведомства.

В своем твиттере Wylsacom заявил, что считает инициативу полезной и обещает помочь сотрудникам УМВД.

Продюсер Wylsacom Илья Овчаренко в разговоре с РБК отметил, что окончательное решение по поводу предложения полиции пока еще не принято, но подчеркнул, что считает инициативу УМВД хорошим знаком. По его словам, у команды проекта есть определенный гражданский долг перед подписчиками.

К кому еще из блогеров обратилась за помощью полиция, не уточняется.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи