Top.Mail.Ru
Новости

Негативный опыт общения с представителями бренда лишает компании 76% клиентов

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Исследование платформы Invoca, анализирующей работу служб поддержки, показало, что 76% клиентов готовы отказаться от услуг компании, если сталкиваются с негативным опытом общения с представителями бренда.

Негативный опыт общения с представителями бренда лишает компании 76% клиентов

Среди ключевых причин отказа от покупок большинство опрощенных все-таки указывают высокую стоимость товаров и услуг, и все же коммуникации с сотрудниками тоже имеют значение.

Клиенты не готовы продолжать закупаться в компаниях, где сталкиваются с длительным ожиданием при звонке, многочисленными переключениями с сотрудника на сотрудника или некорректным поведением специалистов службы поддержки.

Грубые менеджеры лишают компании примерно 59% клиентов, «зависание» (ожидание) при звонке – 58%, переключения тоже 58%.

При этом 63% опрошенных утверждают, что могут заплатить за услуги или товары даже больше, если им предложат лучший клиентский опыт.

В этом немалую роль играют системы сбора данных о клиентам: современные потребители уже привыкли к тому, что какая-то информация о них в компании уже есть.

К примеру, звоня в службу поддержки, 85% покупателей ожидают, что у сотрудника уже есть хотя бы простейшие данные о них (имя клиента, история покупок и т.п.).

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото на обложке: Andre Hunter / Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Внутренний туризм и маркетинг: как обеспечить постоянный поток клиентов в 2024 году
  2. 2 Диджитал-сервис погибает без аудитории? Есть способ вдохнуть в него жизнь
  3. 3 Илон Маск «обеднел» на $4 млрд и выбыл из топ–3 богатейших людей планеты
  4. 4 Apple удалила Telegram и WhatsApp из китайского App Store
  5. 5 Flint Capital повторно инвестировал в израильский стартап по кибербезопасности Cynomi
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти