Швейцарский пищевой гигант Nestle нацелен на стабильный рост объемов продаж со второго квартала и до конца года. После спада на 5,9% в первом квартале компании удалось преодолеть кризис инфляции издержек и снижения продаж из-за высоких цен ввиду нестабильности валютного курса.
Об этом заявил газете Schweiz am Wochenende генеральный директор Nestle Маркус Шнайдер: «Сейчас мы видим стабилизацию ситуации». По данным Reuters, он прогнозирует прирост объемов продаж на 4%.
Гендиректор компании-производителя брендов Nespresso, KitKat и Perrier заявил также, что помимо прироста продаж ожидает и «положительно вклада в ассортимент продукции».
Компания Nestle оказалась в числе немногих крупных брендов, которые осталась в России после 2022 года (наряду с Xiaomi, Pampers, Gillette, Colgate и пр.). При этом вместе с компанией Mars корпорация Nestle считается монополистом на российском рынке кормов для животных.
Известно также, что в январе 2024 года бывший завод Paulig в России начал производство совместимых с кофемашинами Nespresso капсул, что позволило снизить их стоимость 30-40%.
В мае пищевой гигант объявил о работе над блюдами-полуфабрикатами с высоким содержанием нутриентов, необходимых для людей, желающих сбросить вес при помощи препаратов на базе GLP-1 (вроде Ozempic, Wegovy и др.).
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Чем заменить сервис рассылок Unisender в enterprise-сегменте: оцениваем возможные риски
- 2 Заменить Confluence? Просто!
- 3 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
- 4 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
- 5 Импортозамещение солверов: как оптимизировать логистику, HR и производство после ухода с рынка иностранных гигантов
ВОЗМОЖНОСТИ
03 июля 2024
04 июля 2024