Швейцарский пищевой гигант Nestle нацелен на стабильный рост объемов продаж со второго квартала и до конца года. После спада на 5,9% в первом квартале компании удалось преодолеть кризис инфляции издержек и снижения продаж из-за высоких цен ввиду нестабильности валютного курса.
Об этом заявил газете Schweiz am Wochenende генеральный директор Nestle Маркус Шнайдер: «Сейчас мы видим стабилизацию ситуации». По данным Reuters, он прогнозирует прирост объемов продаж на 4%.
Гендиректор компании-производителя брендов Nespresso, KitKat и Perrier заявил также, что помимо прироста продаж ожидает и «положительно вклада в ассортимент продукции».
Компания Nestle оказалась в числе немногих крупных брендов, которые осталась в России после 2022 года (наряду с Xiaomi, Pampers, Gillette, Colgate и пр.). При этом вместе с компанией Mars корпорация Nestle считается монополистом на российском рынке кормов для животных.
Известно также, что в январе 2024 года бывший завод Paulig в России начал производство совместимых с кофемашинами Nespresso капсул, что позволило снизить их стоимость 30-40%.
В мае пищевой гигант объявил о работе над блюдами-полуфабрикатами с высоким содержанием нутриентов, необходимых для людей, желающих сбросить вес при помощи препаратов на базе GLP-1 (вроде Ozempic, Wegovy и др.).
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 На российском рынке кофе сменился лидер
- 2 Запрет на добавки из ЕС поставил под угрозу производство кормов для животных
- 3 В феврале в рамках дела Nestle о недобросовестной маркировке минералки сенаторы проверят завод Perrier
- 4 Покинувшая Россию Nestle зарегистрировала в Роспатенте бренд Nesquik