Компания Facebook представила новый логотип для своего приложения Messenger. Ребрендинг призван выразить новую миссию сервиса — быть универсальным средством для связи и сближения. Об этом сообщает пресс-служба Messenger.
Значок, используемый в логотипе и похожий на английскую букву N, остался прежним, но цвет лого был изменен.
«Наш новый логотип отражает сдвиг в будущее обмена сообщениями, более динамичный, увлекательный и интегрированный способ оставаться на связи с людьми, с которыми вы близки», — говорится в сообщении.
В приложении в ближайшее время появятся новые темы в чатах, а также настраиваемые пользовательские реакции на сообщения с помощью эмодзи. Вместе с ними будут добавлены селфи-стикеры и режим «исчезновения» сообщений после их просмотра или закрытия чата.
Недавно чаты и видеозвонки в Instagram и Messenger были объединены, чтобы пользователи смогли связываться друг с другом без необходимости загружать второе приложение. По данным компании, обновление будет доступно в Северной Америке в ближайшие дни. Кроме того, Messenger уже поддерживает общение в Portal. Вскоре эта опция станет возможной и в Oculus.
Фото: DenPhotos / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 2 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
- 3 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
- 4 Как использовать фреймворк JTBD в разработке IT-продукта: пошаговая инструкция
- 5 Без хаоса из рабочих сообщений: как построить онлайн-офис в мессенджере
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024