По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, доля россиян старше 21 года, потребляющих алкогольные напитки, постепенно снижается. В 2006 году 74% опрошенных употребляли алкоголь хотя бы раз в 3 месяца, в 2013 — 70%, в 2015 году — 69%.
Тенденция характерна не для всех категорий алкоголя. Так, коньяк, бренди, виски и ром стали выбирать реже (те, кто употребляет алкоголь хотя бы раз в 3 месяца). Возможно, это влияние кризиса: средняя цена на перечисленные категории алкогольных напитков сохраняется на высоком уровне. При этом стабильным остается число любителей шампанского, вермута, ликера и джина.
Потребители стали обращать меньше внимания на «традиционный» алкоголь — водку и крепкие настойки, пиво, вино. Но именно эти напитки остаются самыми популярными в России: среди тех, кто в целом потребляет алкоголь, предпочтение пиву отдают 55% россиян, водке — 41%, а вину — 35%, говорится в исследовании.
Интересный факт: среди потребителей алкоголя падает доля курильщиков, зато растет доля кофеманов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бенефициар «Домодедово» Дмитрий Каменщик зарегистрировал структуру в юрисдикции РФ
- 2 «Эволюционируй, если сможешь»: как Pre-IPO спасает технологический бизнес в России
- 3 С начала 2024 года геймеры в РФ потратили почти 50 млрд рублей
- 4 Убытки Qiwi после продажи российского бизнеса, РФ предлагают маркировать все товары по импорту: главное 23 апреля
- 5 Qiwi спрогнозировала убыток после продажи российских активов
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024