По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, доля россиян старше 21 года, потребляющих алкогольные напитки, постепенно снижается. В 2006 году 74% опрошенных употребляли алкоголь хотя бы раз в 3 месяца, в 2013 — 70%, в 2015 году — 69%.
Тенденция характерна не для всех категорий алкоголя. Так, коньяк, бренди, виски и ром стали выбирать реже (те, кто употребляет алкоголь хотя бы раз в 3 месяца). Возможно, это влияние кризиса: средняя цена на перечисленные категории алкогольных напитков сохраняется на высоком уровне. При этом стабильным остается число любителей шампанского, вермута, ликера и джина.
Потребители стали обращать меньше внимания на «традиционный» алкоголь — водку и крепкие настойки, пиво, вино. Но именно эти напитки остаются самыми популярными в России: среди тех, кто в целом потребляет алкоголь, предпочтение пиву отдают 55% россиян, водке — 41%, а вину — 35%, говорится в исследовании.
Интересный факт: среди потребителей алкоголя падает доля курильщиков, зато растет доля кофеманов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Приложение «Газпромбанка» пропало из Google Play
- 2 «Циан» утвердил политику для первых дивидендов в истории компании
- 3 Пенсионерка отсудила у «Почта Банка» украденный мошенниками вклад и кредит на 1,2 млн рублей
- 4 Роспотребнадзор опечатал два ресторана «Моремании» в Москве из-за нарушения санитарных требований
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024