В России стали меньше употреблять алкоголь
По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, доля россиян старше 21 года, потребляющих алкогольные напитки, постепенно снижается. В 2006 году 74% опрошенных употребляли алкоголь хотя бы раз в 3 месяца, в 2013 — 70%, в 2015 году — 69%.
Тенденция характерна не для всех категорий алкоголя. Так, коньяк, бренди, виски и ром стали выбирать реже (те, кто употребляет алкоголь хотя бы раз в 3 месяца). Возможно, это влияние кризиса: средняя цена на перечисленные категории алкогольных напитков сохраняется на высоком уровне. При этом стабильным остается число любителей шампанского, вермута, ликера и джина.
Потребители стали обращать меньше внимания на «традиционный» алкоголь — водку и крепкие настойки, пиво, вино. Но именно эти напитки остаются самыми популярными в России: среди тех, кто в целом потребляет алкоголь, предпочтение пиву отдают 55% россиян, водке — 41%, а вину — 35%, говорится в исследовании.
Интересный факт: среди потребителей алкоголя падает доля курильщиков, зато растет доля кофеманов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Forbes назвал 30 самых перспективных россиян до 30 лет В этом году в рейтинге появились представители поколения «альфа» 19 июня 16:29
- 2 Аналитики назвали топ-5 российских городов, откуда бизнесмены едут на ПМЭФ Поезда они предпочитают самолетам 18 июня 10:25
- 3 Минцифры анонсировало разработку национального мессенджера Презентация состоится этим летом 09 июня 13:19
- 4 Названы предприятия, которые получат спутниковую связь нового поколения На базе низкоорбитальной группировки 05 июня 14:34