Новости

Российский No-code конструктор приложений привлек инвестиции в seed-раунде

Новости
Дарья Гетманова
Дарья Гетманова

Редактор новостей

Дарья Гетманова

No-Code конструктор для мобильных приложений Napsy от основателей Napoleon IT Павла Подкорытова и Руслана Ахтямова закрыл инвестиционный раунд от бизнес-ангелов из НИУ-ВШЭ Александра Курбатова и Богдана Леонгардта, а также основателя фонда Quartz Capital Егора Галкина. Сумма сделки не раскрывается.

Российский No-code конструктор приложений привлек инвестиции в seed-раунде

Napsy — это конструктор мобильных магазинов, позволяющий создать собственное приложение за три дня. Стартап создали в 2019 году основатели  Napoleon IT — российской компании, которая реализует цифровые решения для ритейла и электронной коммерции.

Сегодня приложения стали не только площадкой для оформления и покупки товаров с мобильных устройств, но и настоящими помощниками для предпринимателей. Они способствуют увеличению прибыли и узнаваемости бренда, а также повышают лояльность и эффективность расходов на рекламу. По данным исследовательской и консалтинговой компании Gartner, 44% решений о покупке клиенты принимают, пользуясь смартфонами. При этом средний чек  в приложениях на 27% выше, чем в мобильном браузере, а повторных продаж — на 30% больше.

На рынке ритейла и HoReCa существует 135 тысяч субъектов с оборотом более 1,3 трлн рублей, однако далеко не все могут позволить себе собственные приложения в силу высокой стоимости и длительного времени разработки. 

Ранее бизнес-модель строилась на основе фиксированной абонентской платы — от 5 до 8 тысяч рублей/месяц. При этом сборка и релиз были абсолютно бесплатны. По словам разработчиков, теперь абонентская плата будет зависеть от выручки. 

«Мы демократизировали разработку мобильных приложений, теперь это можно сделать без программистов и за три дня», — говорит CEO Napsy Руслан Ахтямов. 

Конструктор предполагает следующие функции для онлайн-торговли:

●      Каталог товаров и корзина

●      Подключение бонусных карт

●      Онлайн-оплата (Apple Pay + Google Pay)

●      Индивидуальные настройки дизайна

●      Панель управления контентом, каталогом и заказами

●      Push-уведомления

COVID-19 ударил по субъектам МСБ и поставил вопрос об их выживании. Наиболее уязвимыми в 2020 оказались рестораны и кафе, магазины одежды и обуви, магазины косметики и цветов, электроники и автозапчастей. Единственным сценарием выживания для таких предприятий оказался быстрый переход в онлайн-торговлю и доставку. Изменение бизнес-моделей и потребительских паттернов в сторону доставки и оплаты онлайн со смартфонов по окончанию пандемии неизбежны. Бизнес будет сокращать расходы на офлайн и продолжать развиваться онлайн.

«С начала пандемии COVID-19 мы столкнулись с взрывным ростом и очередью на запуск приложений. На сегодняшний день карантинные меры ослаблены, а бизнес продолжает движение в сторону онлайн — выпущены в сторы 320 приложений. За год количество приложений на платформе выросло в девять раз и продолжает расти», — говорит CEO Napoleon IT Павел Подкорытов.

 Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: AndreyPopov/Depositphotos




Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Калифорнийский AI-стартап AMAI привлек $600 тысяч от венчурного фонда NRG Ventures и клуба Angelsdeck
  2. 2 Венчурный фонд АФК «Система» вложил 130 млн рублей в профориентационную платформу «Профилум»
  3. 3 Instacart — успешный бизнес в сфере доставки продуктов
  4. 4 «Учи.ру» приобрела долю в онлайн-школе TutorOnline
  5. 5 Как молодому специалисту построить карьеру в ритейле?
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше