No-Code конструктор для мобильных приложений Napsy от основателей Napoleon IT Павла Подкорытова и Руслана Ахтямова закрыл инвестиционный раунд от бизнес-ангелов из НИУ-ВШЭ Александра Курбатова и Богдана Леонгардта, а также основателя фонда Quartz Capital Егора Галкина. Сумма сделки не раскрывается.
Napsy — это конструктор мобильных магазинов, позволяющий создать собственное приложение за три дня. Стартап создали в 2019 году основатели Napoleon IT — российской компании, которая реализует цифровые решения для ритейла и электронной коммерции.
Сегодня приложения стали не только площадкой для оформления и покупки товаров с мобильных устройств, но и настоящими помощниками для предпринимателей. Они способствуют увеличению прибыли и узнаваемости бренда, а также повышают лояльность и эффективность расходов на рекламу. По данным исследовательской и консалтинговой компании Gartner, 44% решений о покупке клиенты принимают, пользуясь смартфонами. При этом средний чек в приложениях на 27% выше, чем в мобильном браузере, а повторных продаж — на 30% больше.
На рынке ритейла и HoReCa существует 135 тысяч субъектов с оборотом более 1,3 трлн рублей, однако далеко не все могут позволить себе собственные приложения в силу высокой стоимости и длительного времени разработки.
Ранее бизнес-модель строилась на основе фиксированной абонентской платы — от 5 до 8 тысяч рублей/месяц. При этом сборка и релиз были абсолютно бесплатны. По словам разработчиков, теперь абонентская плата будет зависеть от выручки.
«Мы демократизировали разработку мобильных приложений, теперь это можно сделать без программистов и за три дня», — говорит CEO Napsy Руслан Ахтямов.
Конструктор предполагает следующие функции для онлайн-торговли:
● Каталог товаров и корзина
● Подключение бонусных карт
● Онлайн-оплата (Apple Pay + Google Pay)
● Индивидуальные настройки дизайна
● Панель управления контентом, каталогом и заказами
● Push-уведомления
COVID-19 ударил по субъектам МСБ и поставил вопрос об их выживании. Наиболее уязвимыми в 2020 оказались рестораны и кафе, магазины одежды и обуви, магазины косметики и цветов, электроники и автозапчастей. Единственным сценарием выживания для таких предприятий оказался быстрый переход в онлайн-торговлю и доставку. Изменение бизнес-моделей и потребительских паттернов в сторону доставки и оплаты онлайн со смартфонов по окончанию пандемии неизбежны. Бизнес будет сокращать расходы на офлайн и продолжать развиваться онлайн.
«С начала пандемии COVID-19 мы столкнулись с взрывным ростом и очередью на запуск приложений. На сегодняшний день карантинные меры ослаблены, а бизнес продолжает движение в сторону онлайн — выпущены в сторы 320 приложений. За год количество приложений на платформе выросло в девять раз и продолжает расти», — говорит CEO Napoleon IT Павел Подкорытов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: AndreyPopov/Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 «Рост цен на кофе — меньшее из зол». Как меняется кофейный рынок в России
- 2 У отеля Трампа в Лас-Вегасе подожгли Tesla Cybertruck
- 3 Сооснователь «Кухни на районе» повторно объявил о выходе из проекта
- 4 Сервис «Альфа-банка» назвал сумму самых больших чаевых за 2024 год
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025