Сеть бургерных «Бургер & Фрайс» приостановила работу с сервисами доставки еды из-за низкого качества обслуживания. Рестораны больше не сотрудничают с доставкой во всех городах присутствия: Москве, Брянске и Воронеже. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на «Мираторг», которому принадлежит сеть.
В «Мираторге» провели внутреннее расследование и контрольные закупки и остались недовольны условиями и скоростью доставки, из-за которых «страдает как свежесть, так и внешний вид» бургеров.
В компании заявили, что за 30-60 минут доставки теряет свои свойста «один из важных компонентов фирменного бургера «Бургер & Фрайс» – нежная хрустящая булочка».
Неудовлетворительная доставка вредит репутации бренда, пришли к выводу в «Мираторге». Компания решит, возобновлять ли сотрудничество с сервисами доставки после того, как обсудит с ними, как ее можно улучшить.
«Мираторг» Виктора и Александра Линников производит говядину, свинину, мясо птицы и мясные товары. Помимо «Бургер & Фрайс» компании совместно с ресторатором Аркадием Новиковым принадлежит сеть #Farш.
«Мираторг» запустил «Бургер & Фрайс» в 2017 году. Изначально заведения открывались при мясных лавках компании, но в октябре 2019 года «Мираторг» объявил о планах развивать бургерные как отдельные точки.
Заказы из «Бургер & Фрайс» доставляли, в частности, «Яндекс.Еда» и Delivery Club. В Delivery Club заявили, что сегодня утром впервые получили претензии от «Мираторга», а до этого их не было. В компании считают, что для претензий нет оснований, так как временем доставки можно управлять.
«Если мы вместе с партнером понимаем, что его продукция должна быть доставлена до клиента, например, в течение 25 минут, то заказы из ресторана будут доступны только тем пользователям, которые находятся в этом радиусе», — пояснили в Delivery Club.
Обновлено 6 ферваля:
В «Яндекс.Еде» рассказали, что «Бургер & Фрайс» объяснила прекращение сотрудничества «желанием перестроить свои внутренние процессы и оптимизировать упаковку, чтобы повысить качество блюд на доставку». Тему скорости доставки сеть не поднимала, говорят в «Яндексе».
«Ресторан всегда может ограничить зону доставки, если для сохранения качества блюд необходимо доставлять их быстрее. Никаких отклонений от средних показателей скорости доставки по сети мы не фиксировали, заказы доставлялись за 31-34 минуты», — отметили в компании.
Фото: zygonema / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
- 2 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей
- 3 Дубайский шоколад: тренд набирает обороты или скоро сойдет на нет?
- 4 Пребиотики и пробиотики: в чем различие?
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024