В NtechLab сменился гендиректор
У разработчика биометрических технологий NtechLab сменился гендиректор. Вместо Михаила Иванова компанию возглавил Александр Минин. Об этом свидетельствуют данные базы «Контур-фокус», корреспондентам Rusbase также дали подтверждение в компании.
Минин ранее занимал должности вице-президента по корпоративным продажам Acronis и гендиректора MightyCall.
В NtechLab сообщили, что основными задачами нового руководителя компании станут развитие продуктовой линейки и наращивание объемов продаж в государственном и корпоративном сегментах как в России, так и на международных рынках.
Новый гендиректор NtechLab Александр Минин.
Бывший генеральный директор Михаил Иванов покинул компанию. В NtechLab отметили, что «благодаря усилиям Иванова был заложен фундамент, который будет способствовать развитию бизнеса в течение ближайших лет».
«Ключевым приоритетом NtechLab будет оставаться работа в сфере общественной безопасности – как в России, так и за ее пределами. <…> При этом в планах NtechLab — масштабирование сформированной бизнес-модели и освоение новых сфер применения продуктов, в том числе создание инновационных сервисов в корпоративной безопасности, развитие социально значимых проектов по поиску людей, сотрудничество с компаниями финансового сектора для осуществления оплаты по лицу» — отметил председатель совета директоров NtechLab Василий Бровко.
Александр Минин ранее занимал руководящие должности в российском офисе Microsoft и SAP CIS. В течение последних 5 лет он работал в структурах, близких к компании Acronis. Так, с 2014 года он руководил компанией MightyCall, c 2015 – занимал должность вице-президента Acronis по международным корпоративным продажам. Минин обеспечил выход MightyCall на мировой рынок облачных сервисов и запуск в России проекта «Яндекс.Телефония».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Почему ошибки укрепляют бизнес. И как честность становится конкурентным преимуществом Когда ошибаться не страшно: кейсы компаний, которые не прячутся за молчанием 14 июля 09:00
- 2 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 3 100-500 тысяч и выше — за открытие ПВЗ: уже треть россиян готовы идти в такой бизнес Пункты выдачи стали новым драйвером малого предпринимательства 08 июля 10:05
- 4 Из ПВЗ — в секонд-хэнд: СДЭК дает вещам «второе дыхание» СДЭК уже пробовал собирать вещи совместно с AliExpress 04 июля 17:50