Как следует из результатов недавнего опроса, почти все компании малого бизнеса и индивидуальные предприниматели России столкнулись с ростом цен на необходимые им товары и услуги. Для них он оказался ключевой проблемой в пандемию.
О росте цен на все необходимые для ведения дела товары, сырье и услуги сообщили 90% представителей малого бизнеса, следует из результатов опроса «Райффайзенбанка», которые публикует ТАСС.
Но это далеко не единственная трудность, с которой российский малый бизнес столкнулся в пандемию.
Сразу 38% опрошенных заявили о значительном росте расходов на доставку и логистику.
Люди стали более требовательны к размеру зарплаты, поэтому 28% респондентов пожаловались, что им теперь сложнее нанимать новых сотрудников. Но 34% опрошенных считают, что это не очень значительная проблема.
Также еще почти треть предпринимателей (29%) считает проблемой составление отчетов о соблюдении ими пандемийных ограничений.
А 20% назвали критичными для бизнеса карантин, инфляцию и падение уровня доходов граждан страны.
Из наименее важных проблем 40% респондентов отметили закрытие границ, кредиты и конкуренцию с онлайн-сервисами.
Участие в опросе приняли более 500 владельцев малых компаний из крупных городов России.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Denis_Zai/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
- 2 В апреле истекает срок сдачи отчетности по МСФО: вот что нужно знать, чтобы все сделать правильно
- 3 Практическое руководство по внедрению искусственного интеллекта в банкинг
- 4 Оборотный капитал: что это и какие задачи управления решает
- 5 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024