Рост цен на одежду и обувь в России в 2021 году составил 15-25%, и такая динамика сохранится в 2022 году из-за увеличения затрат производителей на материалы.
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс рассказала «РИА Новостям», что это не только российские реалии, а мировой тренд.
«Согласно оценке, прозвучавшей на конференции по торговле и развитию при Генассамблее ООН (UNCTAD), усредненный рост цен на товары будет не менее 10%. Текстиль, одежда и обувь – лидеры в списке категорий, в которых цены вырастут в первую очередь», – подчеркнула она.
К концу 2021 года больше всего подорожали товары в премиальном сегменте – на 20-30%. В среднем сегменте рост составил 15-25%, в массовом – 10-15%.
Основная причина происходящего – мировой рост цен на все виды сырья, вследствие которого увеличивается и себестоимость товаров.
На цену также влияет транспортировка: дорожает топливо, возникают логистические сложности из-за карантинных мер.
Такие локальные факторы, как нестабильность курса рубля, тоже играют свою роль. Снижение обменного курса означает, что стоимость импортных расходных материалов и непосредственно товаров в рублях повышается.
Глава FCG отметила также высокую инфляцию, которая влияет на закупочные цены, а они, в свою очередь, уже на розничные.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: RODNAE Productions / Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 5 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024