Одежда и обувь подорожали в среднем на 15-25%
Рост цен на одежду и обувь в России в 2021 году составил 15-25%, и такая динамика сохранится в 2022 году из-за увеличения затрат производителей на материалы.
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс рассказала «РИА Новостям», что это не только российские реалии, а мировой тренд.
«Согласно оценке, прозвучавшей на конференции по торговле и развитию при Генассамблее ООН (UNCTAD), усредненный рост цен на товары будет не менее 10%. Текстиль, одежда и обувь – лидеры в списке категорий, в которых цены вырастут в первую очередь», – подчеркнула она.
К концу 2021 года больше всего подорожали товары в премиальном сегменте – на 20-30%. В среднем сегменте рост составил 15-25%, в массовом – 10-15%.
Основная причина происходящего – мировой рост цен на все виды сырья, вследствие которого увеличивается и себестоимость товаров.
На цену также влияет транспортировка: дорожает топливо, возникают логистические сложности из-за карантинных мер.
Такие локальные факторы, как нестабильность курса рубля, тоже играют свою роль. Снижение обменного курса означает, что стоимость импортных расходных материалов и непосредственно товаров в рублях повышается.
Глава FCG отметила также высокую инфляцию, которая влияет на закупочные цены, а они, в свою очередь, уже на розничные.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: RODNAE Productions / Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 2 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 3 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37