Новости

«Одноклассники» запустили собственный рекламный кабинет

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

В «Одноклассниках» появился рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса, а также обычных пользователей. Об этом «Ведомостям» рассказали в пресс-службе компании.

«Одноклассники» запустили собственный рекламный кабинет

Ранее размещать рекламу в этой соцсети можно было только через платформу MyTarget, которая, как и сами «Одноклассники», принадлежит Mail.ru Group. Как отмечают в пресс-службе «Одноклассников», myTarget остается ключевым инструментом рекламы в соцсети.

Ожидается, что рекламный кабинет сделает продвижение более доступным, в том числе за счет снижения цены: минимальная стоимость публикации рекламы через myTarget составляет 3600 рублей, через кабинет — 400 рублей. 

Кроме того, для работы в myTarget нужно разбираться в расширенных настройках платформы, а рекламный кабинет разработан для пользователей с минимальным опытом продвижения в соцсетях, говорят представители «Одноклассников».

В компании также обещают, что система автоматически предложит выгодную ставку и оптимизирует расходы рекламодателя так, чтобы получить максимальный результат. Целевую аудиторию можно будет настроить по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.

«Рекламный кабинет "Одноклассников" предназначен в первую очередь для представителей малого бизнеса и создателей контента, у которых зачастую нет времени и возможности погружаться в детальные настройки интернет-маркетинга. Именно для них мы запустили инструмент внутри соцсети», — уточнили в пресс-службе соцсети.

В «Одноклассниках» рассчитывают, что самостоятельная продажа рекламы поможет увеличить заработок в этом сегменте. Руководитель соцсети Антон Федчин подчеркнул, что реклама — это главный драйвер роста доходов «Одноклассников», а одно из самых перспективных ее направлений – это продвижение малого и среднего бизнеса.

Фото: Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  2. 2 Даже Путин в курсе: как и почему надо работать с «Одноклассниками»
  3. 3 Как SMM-щику работать с «Одноклассниками»?
  4. 4 Russ Outdoor закрыла сделку по покупке оператора рекламы метро Москвы nebo.digital
  5. 5 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке