В «Одноклассниках» появился рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса, а также обычных пользователей. Об этом «Ведомостям» рассказали в пресс-службе компании.
Ранее размещать рекламу в этой соцсети можно было только через платформу MyTarget, которая, как и сами «Одноклассники», принадлежит Mail.ru Group. Как отмечают в пресс-службе «Одноклассников», myTarget остается ключевым инструментом рекламы в соцсети.
Ожидается, что рекламный кабинет сделает продвижение более доступным, в том числе за счет снижения цены: минимальная стоимость публикации рекламы через myTarget составляет 3600 рублей, через кабинет — 400 рублей.
Кроме того, для работы в myTarget нужно разбираться в расширенных настройках платформы, а рекламный кабинет разработан для пользователей с минимальным опытом продвижения в соцсетях, говорят представители «Одноклассников».
В компании также обещают, что система автоматически предложит выгодную ставку и оптимизирует расходы рекламодателя так, чтобы получить максимальный результат. Целевую аудиторию можно будет настроить по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.
«Рекламный кабинет "Одноклассников" предназначен в первую очередь для представителей малого бизнеса и создателей контента, у которых зачастую нет времени и возможности погружаться в детальные настройки интернет-маркетинга. Именно для них мы запустили инструмент внутри соцсети», — уточнили в пресс-службе соцсети.
В «Одноклассниках» рассчитывают, что самостоятельная продажа рекламы поможет увеличить заработок в этом сегменте. Руководитель соцсети Антон Федчин подчеркнул, что реклама — это главный драйвер роста доходов «Одноклассников», а одно из самых перспективных ее направлений – это продвижение малого и среднего бизнеса.
Фото: Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году
- 2 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций
- 3 Доходы разработчиков игр от рекламы в «Одноклассниках» выросли в первом полугодии на 62%
- 4 «Одноклассники» разрешат пользователям запрещать отправлять им подарки