Социальная сеть «Одноклассники» перезапустила собственный маркетплейс товаров совместно с «AliExpress Россия». Об этом говорится в сообщении AliExpress.
Пользователям доступно более чем 100 млн товаров, которые можно приобрести прямо в соцсети.
Товары интернет-площадки нативно интегрированы во все механики соцсети: пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей или из видеоролика с карточкой товара.
Маркетплейс ОК формирует персональную ленту товаров для всех пользователей, а покупатели могут делиться новыми товарами с друзьями.
Новый сервис также позволяет отслеживать заказ по трек-номеру в разделе «Мои заказы» и оперативно получать обратную связь в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе поддержки ОК. Все покупки пользователей защищены: покупатели смогут вернуть деньги, если товар не пришел или его качество не устроило.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 2 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
- 3 «Выручка увеличилась на 37%» — как внедрить OKR и достичь поставленных целей
- 4 «Почему я? Это не моя работа» — мы внедрили OKR, и сотрудники так больше не говорят
- 5 Краткое руководство по масштабированию стартапа
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2023
10 декабря 2023
10 декабря 2023