«Одноклассники» запустили поиск друзей через распознавание лиц на фото
«Одноклассники» запустили добавление друзей по фотографии — чтобы отправить кому-либо запрос в друзья, достаточно его сфотографировать. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Соцсеть утверждает, что приватность пользователей защищена: профиль и имя будут раскрыты только после подтверждения заявки в друзья. Также отмечается, что фото лица можно сделать только в режиме реального времени.
«Для добавления друга во время встречи или знакомства пользователям не нужно обмениваться ссылками на профиль, вводить данные, искать друзей среди сотен тысяч однофамильцев, фильтровать результаты поиска по месту жительства или учебы. Достаточно сделать фото – и социальная сеть автоматически отправит заявку в друзья», — сообщил представитель компании.
В основе нового сервиса — собственная технология соцсети по распознаванию лиц на пользовательских фотографиях на базе нейросетей и компьютерного зрения. Точность поиска составляет 99%, говорится в сообщении.
Найти пользователя по фотографии можно, даже если в его профиле загружены только старые фотографии: технология экстраполирует лицо потенциального друга до момента снимка в приложении.
Обновление доступно части аудитории мобильных приложений ОК на iOS и Android: в течение недели им смогут воспользоваться все пользователи последней версии приложений.
Фото: «Одноклассники».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 2 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году Он будет работать как в виде отдельного приложения, так и внутри соцсети 10 октября 04:52
- 3 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций Только друзья, все пользователи ОК или аудитория сервиса «Увлечения» 13 августа 12:00
- 4 Доходы разработчиков игр от рекламы в «Одноклассниках» выросли в первом полугодии на 62% Ключевая причина — развитие формата sticky-баннеров 26 июля 14:25