Top.Mail.Ru
Новости

Названы лидеры по росту онлайн-оборота

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Во многих отраслях продолжает расти спрос в онлайне. Это связано со сформировавшимися у населения за пандемию привычками к онлайн-сервисам и покупкам. С начала года в топе лидеров по росту онлайн-оборота стали спорт и фитнес, микрозаймы и онлайн-образование.

Названы лидеры по росту онлайн-оборота

На первом месте по обороту в онлайне оказались спорт и фитнес. В этой сфере он вырос на 47%, при этом средний чек снизился с 3,1 тыс. рублей до 2,8 тыс. рублей, сообщил ТАСС со ссылкой на CloudРayments.

Рост спроса в этой категории объясняется прежде всего тем, что все больше спортивных и фитнес-клубов переходят на онлайн-оплату абонементов и индивидуальных занятий, проводят удаленные тренировки с онлайн-оплатой.

Микрокредиты стали вторыми по росту в онлайне — 28%, хотя средняя сумма выдаваемого кредита за год сократилась с 10,1 тыс. рублей до 6,2 тыс. рублей. Такая картина отражает общую ситуацию роста необеспеченного кредитования на рынке, а значительное снижение выдаваемых сумм микрокредитов говорит о желании микрофинансовых организаций снизить риски невозврата в условиях высокой закредитованности населения.

Третье место заняло онлайн-образование с показателем роста оборота в 25% с начала года. В этой категории аналитики отметили рост средней суммы покупки на 17% с начала года: с 2,9 тыс. рублей до 3,4 тыс. рублей. 

С начала пандемии онлайн-образование остается в лидерах спроса, интерес к этой категории не снижается. На это еще повлияло окончание сезона отпусков и начало нового учебного года, а также рост заболеваемости коронавирусом во многих регионах, что заставило часть учеников и студентов переходить на дистанционное обучение.

На четвертом и пятом месте по росту оборота заняли онлайн-продажи электроники и продуктов питания — 21% и 15% соответственно. В двух этих категориях средняя сумма покупки с начала года снизилась: средний чек онлайн-продаж электроники упал до 4,5 тыс. рублей, средний чек онлайн-продаж продуктов питания и сопутствующих товаров снизился до 2,5 тыс. рублей. 

В топ-10 лидеров роста спроса в онлайне с начала года попали также готовая еда с доставкой, туры и авиабилеты, косметика, мужская и женская одежда, а также цветы и сувениры.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: ARMMY PICCA / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Промомед» планирует провести IPO, Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в СДЭК: главное 26 апреля
  2. 2 Как неценовые факторы спроса и предложения влияют на бизнес-стратегию
  3. 3 Малый и средний бизнес ожидает ключевую ставку на уровне 14% к лету 2024 года
  4. 4 Россияне стали чаще покупать ботокс, «Яндекс» создаст отдельное приложение для планировщика: главное 25 апреля
  5. 5 «Выручка 20 млн рублей в год на торговле грибами»: какие продукты питания продавать на маркетплейсах
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти