Пользователи OnlyFans по итогам 2022 года потратили на контент $5,6 млрд
Пользователи OnlyFans по итогам 2022 года потратили на покупку внутрисервисного контента $5,6 млрд. Год к году этот показатель вырос на 17%. Еще больше – на 24% – увеличилась чистая прибыль управляющей сервисом компании и достигла $404 млн.
Выручка компании Fenix International, управляющей сервисом подписки на контент OnlyFans, по итогам 2022 года выросла на 17% и превысила $1 млрд. Об этом пишет Business Insider. Чистая прибыль компании показала рост на 24%, достигнув $404 млн.
Согласно отчету OnlyFans, пользователи сервиса потратили на контент – фото, видео и платные чаты с авторами – $5,6 млрд за 2022 год. При этом количество авторов на платформе достигло 3,2 млн человек, увеличившись год к году на 47%. Число пользователей выросло на четверть – до 238,8 млн человек.
В конце января OnlyFans ограничил доступ россиянам к своему сервису, а весной 2022 года заморозил аккаунты российских авторов контента.
Фото на обложке: Vitalii Vodolazskyi /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 OnlyFans выплатил $20 млрд создателям контента с 2016 года Услугами сервиса пользуются 400 млн человек 11 октября 17:07
- 2 Звезды OnlyFans поручают переписку с поклонниками чат-ботам Они могут отправлять сообщения даже без участия человека 01 августа 07:00
- 3 Только бизнес: как устроена империя OnlyFans «Здесь просто нет места наивности» 20 ноября 07:00
- 4 Материнская компания OnlyFans инвестировала $20 млн в Ethereum Пока она фиксирует убыток 28 августа 15:24