Союз торговых центров провел анкетирование 500+ управляющих и сотрудников ТЦ и ТРЦ по всей России и выяснил, что 56% респондентов сообщают об общем снижении оборотов и доходов, а также о падении посещаемости после краткосрочного ажиотажного спроса.
Согласно опросу, 26% торговых центров теряют порядка 10% доходов, пишут «Известия».
Еще 18% ТЦ рапортуют о потерях 20% прибыли от арендаторов. А у 13% снижение доходов от брендов достигает 30%.
Снижаются не только обороты, но и посещаемость: в среднем в сравнении с прошлым годом она упала на 10% после небольшого периода ажиотажного спроса весной.
«Все это происходит на фоне приостановки деятельности западных торговых брендов в России, а также перехода населения в режим экономии», — поясняет вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
При этом ситуация разнится для крупных ТРЦ в больших городах и региональных моллов, в которых западные бренды были не так широко представлены.
В итоге для 26% торговых центров обороты не изменились, а еще 17% даже сообщают о небольшом росте в сравнении с показателями аналогичного периода 2021 года.
Фото на обложке: Виктор Быстров / Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
- 2 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
- 3 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
- 4 5 рекомендаций, чтобы презентовать проект инвесторам из США
- 5 Сколько можно не обновляться — и что произойдет, если бизнесу этого не делать?
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023