Top.Mail.Ru
Новости

Обороты 56% торговых центров снизились в 2022 году — опрос СТЦ

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Союз торговых центров провел анкетирование 500+ управляющих и сотрудников ТЦ и ТРЦ по всей России и выяснил, что 56% респондентов сообщают об общем снижении оборотов и доходов, а также о падении посещаемости после краткосрочного ажиотажного спроса.

Обороты 56% торговых центров снизились в 2022 году — опрос СТЦ
  1. Новости
Автор: Екатерина Алипова

Согласно опросу, 26% торговых центров теряют порядка 10% доходов, пишут «Известия».

Еще 18% ТЦ рапортуют о потерях 20% прибыли от арендаторов. А у 13% снижение доходов от брендов достигает 30%.

Снижаются не только обороты, но и посещаемость: в среднем в сравнении с прошлым годом она упала на 10% после небольшого периода ажиотажного спроса весной.

«Все это происходит на фоне приостановки деятельности западных торговых брендов в России, а также перехода населения в режим экономии», — поясняет вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.

При этом ситуация разнится для крупных ТРЦ в больших городах и региональных моллов, в которых западные бренды были не так широко представлены.

В итоге для 26% торговых центров обороты не изменились, а еще 17% даже сообщают о небольшом росте в сравнении с показателями аналогичного периода 2021 года.

Фото на обложке: Виктор Быстров / Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
  2. 2 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
  3. 3 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
  4. 4 5 рекомендаций, чтобы презентовать проект инвесторам из США
  5. 5 Сколько можно не обновляться — и что произойдет, если бизнесу этого не делать?
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти