Новости

Ozon и Lamoda начали тестировать электронные чаевые

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Клиенты Ozon и Lamoda смогут отблагодарить курьеров и менеджеров пунктов выдачи заказов бесконтактным способом. Об этом Rusbase сообщили представители обеих компаний.

Ozon и Lamoda начали тестировать электронные чаевые

В Ozon появилась опция «Чаевые курьеру». Перечислить деньги можно при помощи банковской карты либо Apple Pay (в зависимости от способа оплаты заказа). В приложении онлайн-платформы клиенту предлагается несколько вариантов размера чаевых на выбор.

Фото: пресс-служба Ozon

Оставить благодарность сверх счёта разрешается в течение двух недель с момента получения заказа. Маркетплейс добавил оплату чаевых по всей стране, но пока только для тестовых групп агентов доставки. Со временем компания планирует распространить её на всех агентов.

Клиент Lamoda, чтобы оставить электронные чаевые, должен отсканировать QR-код, размещённый в пункте выдачи заказов или на визитке торгового представителя. В браузере откроется сервис CloudTips партнёра онлайн-платформы — компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

Для перевода доступна любая сумма. Отправить электронные чаевые можно с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. Комиссия с отправителя не взимается. Возможность оставить поощрение бесконтактным способом появится в Москве и Санкт-Петербурге, затем в других городах.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото на обложке: Pixabay

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
  2. 2 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
  3. 3 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
  4. 4 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
  5. 5 Lamoda: «Русские женщины любят смелую одежду»
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти