В начале октября Ozon запустит новое отображение товаров в мобильном приложении. Карточки продавцов станут витриной магазина. Эту возможность получат товары, для которых запущено продвижение. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Обновление получат те, кто использует сервисы «Трафареты», «Вывод в топ» или «Продвижение в поиске». В настоящий момент карточка состоит из различных предложений похожих товаров других продавцов. Нововведение даст возможность в первую очередь рекомендовать покупателям товар продавца.
«Ozon ожидает, что продавцы получат больше трафика и внимания покупателей, ведь в карточке товары конкурентов будут отображаться в последнюю очередь. Также ожидается увеличение среднего чека заказа, так как покупатели, которым нужны сопутствующие товары, в первую очередь увидят предложения от уже знакомого магазина», — отметили в компании.
Обновится также и виджет с названием магазина продавца, рейтингом и логотипом — они станут заметнее. Этот функционал получат даже те, кто не продвигает свою продукцию. Добавят и виджет с бонусами, скидками и акциями от предпринимателя.
В Ozon говорят, что инструменты продвижения и рекламы популярны — ими пользуется половина продавцов. При использовании этих услуг они получают в среднем в 8 раз больше заказов, а оборот оказывается в 6 раз выше показателей конкурентов, которые не работают с инструментами продвижения.
Ozon в сентябре запустил страховой полис для транспортных компаний, которые выполняют заказы через сервис «Вози Ozon». Это первый на рынке онлайн-полис ответственности с покрытием до 10 млн рублей.
Фото на обложке: Anton Pentegov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter