В работе приложения маркетплейса Ozon произошел сбой. В личных кабинетах пользователей пропали все данные о заказах.
Неполадки в работе приложения Ozon заметил редактор RB.RU. Из личного кабинета пропали данные обо всех заказах – как завершенных, так и текущих.
О проблемах в работе приложения Ozon свидетельствуют данные сервиса Downradar. На момент публикации он зафиксировал более 500 отчетов об ошибках, о которых сообщили пользователи.
Редактору RB.RU в службе поддержки Ozon пояснили, что наблюдаются «трудности» при отображении некоторых разделов личного кабинета и предложили «попробовать позднее». Специалисты Ozon работают над устранением проблемы, сообщили в службе поддержки.
Фото на обложке: Mashha /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Ozon запустил бесплатное продвижение внутри маркетплейса для офлайн-продавцов
- 2 Санкционные товары на Ozon. Станет ли маркетплейс новым каналом для ушедших брендов?
- 3 Маркетплейсы предложили штрафовать за нарушение закона о платформенной экономике
- 4 Акционеры Ozon рассмотрят вопрос о редомициляции с острова Кипр на остров в России
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024