В декабре онлайн-ритейлер Ozon запустил тестирование доставки заказов интернет-магазинов, товары которых не представлены на маркетплейсе, пишут «Ведомости».
ПрисоединитьсяПервым партнером направления стал магазин премиальной косметики Authentica.love, переговоры ведутся и с другими компаниями, утверждает издание со ссылкой на представителя Ozon.
Онлайн-ритейлер планирует заработать на доставке для сторонних магазинов и оптимизировать свои логистические расходы за счет таких заказов. Тарифы будут зависеть от количества доставляемых товаров и расстояния от склада продавца.
Пункты выдачи Ozon (80% из них сейчас работает по франшизе) также получат возможность заработать, за обработку сторонних заказов партнеры компании будут получать дополнительную фиксированную плату. Постаматы в тестировании пока не участвуют, но в планах такое намерение есть, уточнил представитель маркетплейса.
Сейчас у компании свыше 4,5 тысячи пунктов выдачи и 2,7 тысячи курьеров по России. По итогам прошлого года продажи товаров через Ozon составили 80,7 млрд рублей (по данным Data Insight). Опережают компанию по этому показателю только Wildberries (210,6 млрд рублей) и «Ситилинк» (90,4 млрд рублей).
Фото: aapsky / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Объем продаж предпринимателей на Ozon в России вырос в 2,5 раза в 2023 году
- 2 Ozon поменял методику расчета сервисного сбора для партнерских пунктов выдачи
- 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024