В России 81% предпринимателей делают послабления для своих деловых партнеров на фоне кризиса. Чаще всего они предоставляют им отсрочки по платежам, разрабатывают новые программы лояльности или продукты.
Представители малого и среднего бизнеса рассказали об этом во время опроса Аналитического центра НАФИ. В исследовании участвовали 500 предпринимателей всех основных отраслей экономики, пишет ТАСС.
Почти 40% представителей среднего бизнеса чаще предоставляли партнерам отсрочки по платежам разрабатывали новые программы лояльности или новые продукты с учетом изменившегося спроса 32% и 31% соответственно.
Предприниматели сегмента малого бизнеса реже давали отсрочки, но чаще сотрудничали безвозмездно (17%), а микробизнеса — были более гибкими и предоставляли индивидуальный подход к обслуживанию (37%).
Фото на обложке: Jacob Lund /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Австрийский Raiffeisenbank покинул белорусский рынок
- 2 Центробанк впервые оценил влияние новых санкций США на рубль
- 3 Производители печатных плат предложили сделать российские компоненты в электронике обязательными
- 4 Продавцы одежды повысят цены на 10–15% после обвала рубля
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024