В России 81% предпринимателей делают послабления для своих деловых партнеров на фоне кризиса. Чаще всего они предоставляют им отсрочки по платежам, разрабатывают новые программы лояльности или продукты.
Представители малого и среднего бизнеса рассказали об этом во время опроса Аналитического центра НАФИ. В исследовании участвовали 500 предпринимателей всех основных отраслей экономики, пишет ТАСС.
Почти 40% представителей среднего бизнеса чаще предоставляли партнерам отсрочки по платежам разрабатывали новые программы лояльности или новые продукты с учетом изменившегося спроса 32% и 31% соответственно.
Предприниматели сегмента малого бизнеса реже давали отсрочки, но чаще сотрудничали безвозмездно (17%), а микробизнеса — были более гибкими и предоставляли индивидуальный подход к обслуживанию (37%).
Фото на обложке: Jacob Lund /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Банк России в третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 16% годовых
- 2 «Промомед» планирует провести IPO, Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в СДЭК: главное 26 апреля
- 3 Как неценовые факторы спроса и предложения влияют на бизнес-стратегию
- 4 Малый и средний бизнес ожидает ключевую ставку на уровне 14% к лету 2024 года
- 5 Россияне стали чаще покупать ботокс, «Яндекс» создаст отдельное приложение для планировщика: главное 25 апреля
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024