Top.Mail.Ru
Новости

На фоне кризиса предприниматели стали делать послабления для партнеров

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В России 81% предпринимателей делают послабления для своих деловых партнеров на фоне кризиса. Чаще всего они предоставляют им отсрочки по платежам, разрабатывают новые программы лояльности или продукты.

На фоне кризиса предприниматели стали делать послабления для партнеров

Представители малого и среднего бизнеса рассказали об этом во время опроса Аналитического центра НАФИ. В исследовании участвовали 500 предпринимателей всех основных отраслей экономики, пишет ТАСС.

Почти 40% представителей среднего бизнеса чаще предоставляли партнерам отсрочки по платежам разрабатывали новые программы лояльности или новые продукты с учетом изменившегося спроса 32% и 31% соответственно.

Предприниматели сегмента малого бизнеса реже давали отсрочки, но чаще сотрудничали безвозмездно (17%), а микробизнеса — были более гибкими и предоставляли индивидуальный подход к обслуживанию (37%).

Фото на обложке: Jacob Lund / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Банк России в третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 16% годовых
  2. 2 «Промомед» планирует провести IPO, Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в СДЭК: главное 26 апреля
  3. 3 Как неценовые факторы спроса и предложения влияют на бизнес-стратегию
  4. 4 Малый и средний бизнес ожидает ключевую ставку на уровне 14% к лету 2024 года
  5. 5 Россияне стали чаще покупать ботокс, «Яндекс» создаст отдельное приложение для планировщика: главное 25 апреля
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее