Новости

На фоне кризиса предприниматели стали делать послабления для партнеров

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В России 81% предпринимателей делают послабления для своих деловых партнеров на фоне кризиса. Чаще всего они предоставляют им отсрочки по платежам, разрабатывают новые программы лояльности или продукты.

На фоне кризиса предприниматели стали делать послабления для партнеров

Представители малого и среднего бизнеса рассказали об этом во время опроса Аналитического центра НАФИ. В исследовании участвовали 500 предпринимателей всех основных отраслей экономики, пишет ТАСС.

Почти 40% представителей среднего бизнеса чаще предоставляли партнерам отсрочки по платежам разрабатывали новые программы лояльности или новые продукты с учетом изменившегося спроса 32% и 31% соответственно.

Предприниматели сегмента малого бизнеса реже давали отсрочки, но чаще сотрудничали безвозмездно (17%), а микробизнеса — были более гибкими и предоставляли индивидуальный подход к обслуживанию (37%).

Фото на обложке: Jacob Lund / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Новый западный альянс, рост рынка газировки и спад рынка парфюмерии в РФ: главное для бизнеса 25 июня
  2. 2 Экология и экономические риски — как экологическому стартапу найти баланс и выжить
  3. 3 Налоговая «просит» предоставить документы и информацию о вашей компании. Что необходимо знать
  4. 4 Налоговая вызывает директора и бухгалтера компании на «разговор»: что необходимо знать
  5. 5 Финтех-бум. Что взрывной рост финтех-приложений значит для маркетологов?
Blanc
Знаешь все изменения, которые затронули твой бизнес? Пройди тест и получи полезный подарок
Подробнее