Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших гостиничных сетей России. Всего в него вошли 15 компаний, а первое место заняла американская сеть Marriott с доходом от сдачи номеров в $246 млн за 2018 год.
Forbes указывает, что в России у Marriott 29 гостиниц в 13 регионах. В 2018 году было сдано 6 543 номера, в 2017 — 5 625.
В первую пятерку также вошли Radisson (оборот — $244 млн), Accor ($179 млн), InterContinental ($124 млн) и Hilton ($109 млн).
Единственная сеть из России — Azimut — заняла шестую строчку с оборотом в $108 млн и 27 гостиницами в 21 регионе. В 2018 году она сдала 6031 номер, в 2017 — 4 531.
Помимо этих компаний, Forbes включил в свой список сети Hyatt, Lotte, Kempinski, Four Seasons, Sokos, Belmond, Rocco Forte, Corinthia и Louvre.
Создатели рейтинга отмечают, что доход от продаж номеров рассчитан на основе мнения экспертов. Деньги, получаемые сетями от других видов бизнеса, не рассматривались. Не учитывался и непосредственный доход отелей в виде отчислений по франшизе или платы за управление, которую компании получают от собственников зданий.
Информация для рейтинга взята из данных самих сетей, а также из сведений консалтинговых компаний, отраслевых интернет-ресурсов (hoteladvisors.ru, hotelexecutive.ru, hotelier.pro), Российского союза туриндустрии, Федерального агентства по туризму Минэкономразвития и региональных органов власти.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Forbes назвал 9 миллиардеров, выигравших от победы Трампа
- 2 Состояние Татьяны Бакальчук сократилось в два раза — до $4,1 млрд
- 3 Бизнес-конференция «НеФорбсы Conf» пройдет 10 сентября в Москве
- 4 В рейтинг Forbes «30 до 30» в РФ вошли основатели стартапов Halsa, Fluently и Twinby
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024