Forbes представил первый рейтинг крупнейших отельных сетей России

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших гостиничных сетей России. Всего в него вошли 15 компаний, а первое место заняла американская сеть Marriott с доходом от сдачи номеров в $246 млн за 2018 год.

Forbes указывает, что в России у Marriott 29 гостиниц в 13 регионах. В 2018 году было сдано 6 543 номера, в 2017 — 5 625.

В первую пятерку также вошли Radisson (оборот — $244 млн), Accor ($179 млн), InterContinental ($124 млн) и Hilton ($109 млн).

Единственная сеть из России — Azimut — заняла шестую строчку с оборотом в $108 млн и 27 гостиницами в 21 регионе. В 2018 году она сдала 6031 номер, в 2017 — 4 531.

Помимо этих компаний, Forbes включил в свой список сети Hyatt, Lotte, Kempinski, Four Seasons, Sokos, Belmond, Rocco Forte, Corinthia и Louvre.

Создатели рейтинга отмечают, что доход от продаж номеров рассчитан на основе мнения экспертов. Деньги, получаемые сетями от других видов бизнеса, не рассматривались. Не учитывался и непосредственный доход отелей в виде отчислений по франшизе или платы за управление, которую компании получают от собственников зданий.

Информация для рейтинга взята из данных самих сетей, а также из сведений консалтинговых компаний, отраслевых интернет-ресурсов (hoteladvisors.ru, hotelexecutive.ru, hotelier.pro), Российского союза туриндустрии, Федерального агентства по туризму Минэкономразвития и региональных органов власти.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Digitale Москва
29 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase