Top.Mail.Ru
Новости

Россиянам раскрыли секреты борьбы с рекламой по телефону

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Согласно закону «О персональных данных» перед тем, как озвучить рекламное предложение, телефонные собеседники должны получить разрешение абонента.

Россиянам раскрыли секреты борьбы с рекламой по телефону

Гражданин может сообщить звонящему, что ведет запись звонка и попросить разъяснить, кому осуществляется звонок. Затем уточнить, откуда у звонящего персональные данные, почему коммерческое предложение озвучено без разрешения, рассказал агентству «Прайм» доцент кафедры «Интеллектуальные системы информационной безопасности» РТУ МИРЭА Евгений Кашкин.

Он утверждает, что обычно после нескольких подобных разговоров в колл-центре перенесут номер такого абонента в «черный список».

Кроме того, от навязчивой рекламы можно избавиться, заблокировав номер в телефоне через контекстное меню, добавил Евгений Кашкин.

Также, по его словам, сотовые операторы, используя технологии, связанные с облачными вычислениями и искусственным интеллектом, могут выявлять нежелательные звонки и за определенную плату блокировать спам.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: OlegRi / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Количество фейковых приложений банков выросло на 25%
  2. 2 67% россиян сталкивались с попытками мошенников украсть их аккаунты
  3. 3 Что такое смарт-контракты в блокчейне и защищают ли они от мошенничества
  4. 4 Честный знак при карго-доставке из Китая: «серые» схемы и их последствия
  5. 5 Как взламывают корпоративные сайты и что сделать в компании, чтобы это предотвратить