Россиянам раскрыли секреты борьбы с рекламой по телефону
Согласно закону «О персональных данных» перед тем, как озвучить рекламное предложение, телефонные собеседники должны получить разрешение абонента.
Гражданин может сообщить звонящему, что ведет запись звонка и попросить разъяснить, кому осуществляется звонок. Затем уточнить, откуда у звонящего персональные данные, почему коммерческое предложение озвучено без разрешения, рассказал агентству «Прайм» доцент кафедры «Интеллектуальные системы информационной безопасности» РТУ МИРЭА Евгений Кашкин.
Он утверждает, что обычно после нескольких подобных разговоров в колл-центре перенесут номер такого абонента в «черный список».
Кроме того, от навязчивой рекламы можно избавиться, заблокировав номер в телефоне через контекстное меню, добавил Евгений Кашкин.
Также, по его словам, сотовые операторы, используя технологии, связанные с облачными вычислениями и искусственным интеллектом, могут выявлять нежелательные звонки и за определенную плату блокировать спам.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: OlegRi /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Правоохранители задержали владельца ГК «Благо» Дмитрия Фосмана Он подозревается в мошенничестве в особо крупном размере 04 апреля 22:17
- 2 ВТБ рассказал о новой схеме мошенников — они перестали запрашивать код из смс Вместо него злоумышленники входят в доверие и используют фишинговые ссылки 04 апреля 15:39
- 3 МВД предупредило о сроках до 10 лет колонии за сдачу аккаунта WhatsApp в аренду Передача аккаунта мошенникам делает человека соучастником преступления, заявили в МВД 03 апреля 17:35
- 4 Путин поручил рассмотреть введение лимита на количество банковских карт Ранее с таким предложением выступила Генпрокуратура 02 апреля 17:14