«Почта России» запускает для «Яндекс.Маркета» доставку заказов в свои центры за 1 день
«Почта России» запускает для онлайн-магазинов, принимающих оплату на «Яндекс.Маркете», услугу доставки товаров в центры выдачи за один день «EMS оптимальное». На первом этапе услуга будет доступна только в Москве, сообщили представители сервиса.
Стоимость услуги для магазина составит от 160 рублей, максимальная масса посылки – 20 кг. Чтобы воспользоваться услугой, представителю магазина нужно скачать в личном кабинете «Яндекс.Маркета» сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приема посылок «Почты России».
В «Почте» обещают, что посылку «примут без очереди и заполнения лишних бумаг», а если магазин сдаст посылку до 20:00, то покупатель сможет получить ее в любом московском центре выдачи на следующий рабочий день. Сами покупатели не будут платить за доставку товара в выбранный центр выдачи.
«В отличие от почтовых отделений, центры специализируются только на посылках, поэтому в них нет общей очереди и заказ можно получить довольно быстро. Подходящий центр выдачи покупатель выбирает при оформлении заказа на “Яндекс.Маркете”. Если понадобится, график его работы и телефон он может проверить на сайте “Почты России”», – поясняют представители проекта.
Услуга будет доступна с 30 марта для 87 центров выдачи в Москве, позже авторы проекта намерены принимать подобные заказы во всех 543 центрах «Почты России» в 210 российских городах. Сроки начала работы в других городах, впрочем, не раскрываются.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00