«Почта России» запускает для «Яндекс.Маркета» доставку заказов в свои центры за 1 день

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

«Почта России» запускает для онлайн-магазинов, принимающих оплату на «Яндекс.Маркете», услугу доставки товаров в центры выдачи за один день «EMS оптимальное». На первом этапе услуга будет доступна только в Москве, сообщили представители сервиса.

Стоимость услуги для магазина составит от 160 рублей, максимальная масса посылки – 20 кг. Чтобы воспользоваться услугой, представителю магазина нужно скачать в личном кабинете «Яндекс.Маркета» сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приема посылок «Почты России». 

В «Почте» обещают, что посылку «примут без очереди и заполнения лишних бумаг», а если магазин сдаст посылку до 20:00, то покупатель сможет получить ее в любом московском центре выдачи на следующий рабочий день. Сами покупатели не будут платить за доставку товара в выбранный центр выдачи.

«В отличие от почтовых отделений, центры специализируются только на посылках, поэтому в них нет общей очереди и заказ можно получить довольно быстро. Подходящий центр выдачи покупатель выбирает при оформлении заказа на “Яндекс.Маркете”. Если понадобится, график его работы и телефон он может проверить на сайте “Почты России”», – поясняют представители проекта.

Услуга будет доступна с 30 марта для 87 центров выдачи в Москве, позже авторы проекта намерены принимать подобные заказы во всех 543 центрах «Почты России» в 210 российских городах. Сроки начала работы в других городах, впрочем, не раскрываются.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase