Top.Mail.Ru
Новости

Фонд основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко приобрел 25% сети Poison Drop

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Продолжение сюжета от 07.06.2024 Фонд «ТилТех Капитал» увеличил долю владения в Poison Drop
Карина Пардаева

«ТилТех Капитал» Андрея Кривенко приобрел 25% в магазине ювелирных украшений и аксессуаров Poison Drop. Сумма сделки не раскрывается, но покупка, по подсчетам аналитиков, могла обойтись венчурному фонду примерно в 300 млн рублей, пишет Forbes.

Фонд основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко приобрел 25% сети Poison Drop

В течение трех-пяти лет «ТилТех Капитал» планирует увеличить стоимость Poison Drop в десять раз. По итогам 2023 года фонд может принять решение об инвестициях в компанию: либо за счет собственных средств, либо через выпуск облигаций или привлечение новых инвесторов. 

Poison Drop основан в 2013 году Андреем Мигуновым, Ириной Кузнецовой, Ириной Мысиной и Русланом Трубчиком. Продавцом 25%-ой доли выступила Ирина Кузнецова.

Осенью прошлого года 25%-ую долю в сервисе выкупил экс-гендиректор инвесткомпании Invest AG и вице-президент подразделения прямых инвестиций «Ренессанс групп» Максим Пенкин. Продавцом актива выступил один из основателей компании Руслан Трубчик.

По итогам 2022 года компания смогла нарастить выручку до 352 млн рублей, в 2021 году она составляла 217 млн рублей. Чистая прибыль «Пойзон Дроп» в 2022 году составила 1,9 млн рублей против 30,2 млн рублей в 2021 году.

Фото на обложке: Poison Drop

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
  2. 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  3. 3 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  4. 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  5. 5 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет