Рамблер запустит конкурента Кинопоиска – сервис Попкорн
Олег Овечкин
Холдинг Rambler&Co запустит сервис «Попкорн», который позволит узнавать о репертуаре кинотеатров и покупать билеты на киносеансы, пишут «Известия» со ссылкой на свои источники и представителя холдинга.
По данным источников издания, знакомых с планами холдинга, через «Попкорн» в виде приложения и веб-сайта можно будет узнать общую информацию о кинофильмах и оплатить билет через «Рамблер.Кассу».
Заявки на товарные знаки «Попкорн» и Popcorn холдинг Rambler&Co подал 27 октября, отмечает издание. Среди заявленных классов обслуживания – ПО, публикация рекламы, информация о развлечениях, бронирование билетов и возможность отправки сообщений.
«Это будет новый проект, связанный с индустрией кино и развлечений, аудиторией которого станут российские пользователи», – подтвердили изданию в пресс-службе Rambler&Co.
«Попкорн» будет конкурировать с принадлежащим «Яндексу» сервисом «Кинопоиск». Месячная аудитория «Кинопоиска» в октябре этого года составила 35,3 миллиона пользователей, отмечает издание со ссылкой на данные «Яндекс.Метрики».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Половина россиян заявили о неготовности компаний к переходу на четырехдневку 21% опасаются, что им придется больше работать за меньшее количество времени 18 февраля 15:27
- 2 Rambler отказалась от мирового соглашения с «Яндексом» по поводу «Афиши» Следующее заседание намечено на 13 декабря 15 ноября 12:45
- 3 Глава Rambler&Co Максим Тадевосян покинет свой пост Для развития собственных проектов 09 марта 20:27
- 4 Группа компаний ЦРТ внедрила функцию озвучивания статей в СМИ Rambler Group На порталах «Газета.ru», Lenta.ru и «Чемпионат» 23 декабря 15:50