В России до конца 2025 года запустят единую систему приема и обработки бизнеса. Это будет платформа обратной связи на базе «Госуслуг». Пилотную версию сейчас тестируют в десяти регионах, со второй половины 2024 года ее будут распространять по всей стране.
Механизм поможет предпринимателям оперативно решать вопросы, связанные с инвестициями, льготами и финподдержкой. Обрабатывать обращения будут в региональных госорганах, сообщают «Известия».
По словам доцента кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Г.В. Плеханова Марины Анохиной, сейчас в каждом регионе своя специфика сотрудничества властей и предпринимателей. Цифровизация поможет сделать этот процесс более прозрачным и эффективным.
К тому же, запуск такой платформы позволит выявлять системные пробелы в отношениях государства и бизнеса, считает эксперт.
Сейчас обращения рассматриваются по закону до 30 дней. Запуск системы обратной связи должен сократить сроки ответа.
Фото на обложке: StockLite /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Минцифры начало принимать заявки IT-специалистов на отсрочку от армии
- 2 На «Госуслугах» появится упрощенная биометрия
- 3 Минцифры поддержало создание тревожной кнопки на «Госуслугах»
- 4 РКН изучит идею проверять возраст на маркетплейсах при продаже товаров 18+
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025