Компания по автоматизации заведений Poster запустила новый сервис, который позволяет рестораторам упростить доставку собственными курьерами. Программа позволяет отслеживать все этапы, работать со складом, принимать оплату как картами, так и наличными. Об этом говорится в релизе, поступившем в редакцию RB.ru.
Новый сервис от Poster позволяет принимать и обрабатывать входящие заказы на доставку, самовывоз или в заведении прямо на планшете, отправлять заказы курьеру на телефон, контролировать работу сотрудников и анализировать выручку.
«Во время ограничительных мер в самом уязвимом положении оказался малый бизнес. У небольших ресторанов, кафе и закусочных нет инвестиций на разработку своих IT-решений или дорогие сторонние сервисы по организации доставки. Именно для таких заведений мы создали максимально простой и недорогой инструмент, который упрощает обработку и координацию заказов на доставку», — приводятся в релизе слова Родиона Ерошека, CEO и соучредителя компании Poster.
Сервис включает в себя сайт для приема заказов, курьерское приложение, позволяет отлеживать все этапы доставки и автоматизировать работу кухни, хранит все необходимые данные о заказах, клиентах, курьерах. Кроме того, с помощью программы можно упростить работу со складом, запускать специальные предложения и начислять бонусы, принимать оплату банковской картой, наличными или бонусами.
Фото: joinposter.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 2 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 3 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
- 4 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
- 5 Высокая конкуренция, низкий чек. Что будет с рынком доставки во второй половине 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024