Новости

Глава PR Partner Инна Алексеева приобрела 10% сервиса Pressfeed

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Генеральный директор пиар-агентства PR Partner Инна Алексеева приобрела миноритарный – в размере 10% – пакет акций сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed

Глава PR Partner Инна Алексеева приобрела 10% сервиса Pressfeed

Об этом Rusbase сообщили в PR Partner. Информацию подтвердил основатель Pressfeed Константин Бочарский. 

В беседе с Rusbase Алексеева сказала, что не будет иметь доступ к базе данных журналистов, зарегистрированных на Pressfeed, и проект ей интересен именно как инвестиция:

«Мне проект интересен как выгодная инвестиция, я считаю, что за технологическим пиаром будущее», – сказала Алексеева.

Константин Бочарский подтвердил, что специалисты PR Partner не только не будут принимать участия в управлении проектом, но также не смогут иметь доступ к коду и базе данных Pressfeed:

«Тут даже не столько код критичен. Мы давали обещание пользователям, что никому и никогда не сольем, не раскроем их контактные данные. Что никогда email журналистов не попадут в пиар-базы. И это правда», — подчеркнул он.

Сумма сделки не раскрывается. В будущем Алексеева планирует увеличить долю в проекте.

Pressfeed представляет собой аналог зарубежного проекта HARO (Help a Reporter Out), который автоматизирует работу (в частности, отправку и ответы на запросы) между журналистами, спикерами и PR-специалистами. 

«В 2016 году мы планируем увеличить количество пользователей до 50 тысяч человек, активно вовлекая не только PR-специалистов, но и экспертов из разных отраслей, а также запустить платные профессиональные аккаунты», — говорит Константин Бочарский, чьи слова приводятся в пресс-релизе PR Partner.

Pressfeed был запущен в России в начале 2015 года. По данным PR Partner, ресурсом пользуются на данный момент 15 тысяч подписчиков, включая 2,5 тысячи журналистов. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Соцсеть Трампа привлекла более $1 млрд инвестиций перед выходом на биржу
  2. 2 Сервис для онлайн-записи к врачу «НаПоправку» привлек $5 млн на маркетинг и создание новых продуктов
  3. 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  4. 4 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
  5. 5 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции

ВОЗМОЖНОСТИ

05 декабря 2021

05 декабря 2021