Глава PR Partner Инна Алексеева приобрела 10% сервиса Pressfeed
Генеральный директор пиар-агентства PR Partner Инна Алексеева приобрела миноритарный – в размере 10% – пакет акций сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed.
Об этом Rusbase сообщили в PR Partner. Информацию подтвердил основатель Pressfeed Константин Бочарский.
В беседе с Rusbase Алексеева сказала, что не будет иметь доступ к базе данных журналистов, зарегистрированных на Pressfeed, и проект ей интересен именно как инвестиция:
«Мне проект интересен как выгодная инвестиция, я считаю, что за технологическим пиаром будущее», – сказала Алексеева.
Константин Бочарский подтвердил, что специалисты PR Partner не только не будут принимать участия в управлении проектом, но также не смогут иметь доступ к коду и базе данных Pressfeed:
«Тут даже не столько код критичен. Мы давали обещание пользователям, что никому и никогда не сольем, не раскроем их контактные данные. Что никогда email журналистов не попадут в пиар-базы. И это правда», — подчеркнул он.
Сумма сделки не раскрывается. В будущем Алексеева планирует увеличить долю в проекте.
Pressfeed представляет собой аналог зарубежного проекта HARO (Help a Reporter Out), который автоматизирует работу (в частности, отправку и ответы на запросы) между журналистами, спикерами и PR-специалистами.
«В 2016 году мы планируем увеличить количество пользователей до 50 тысяч человек, активно вовлекая не только PR-специалистов, но и экспертов из разных отраслей, а также запустить платные профессиональные аккаунты», — говорит Константин Бочарский, чьи слова приводятся в пресс-релизе PR Partner.
Pressfeed был запущен в России в начале 2015 года. По данным PR Partner, ресурсом пользуются на данный момент 15 тысяч подписчиков, включая 2,5 тысячи журналистов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Основатель Pressfeed запустил платформу онлайн-образования Новый сервис представляет из себя онлайн-базу видео с подписной моделью 08 апреля 17:14
- 2 PropTech-платформа «Домиленд» на фоне сделки с «Яндексом» регистрирует бренд «Я дома» Компания стала 100%-ной структурой IT-гиганта в мае 12 мая 11:14
- 3 ФАС одобрила сделку «Магнита» по покупке доли в «Азбуке вкуса» В случае совершения сделки «Магнит» примет ограничение торговой наценки до 10% 05 мая 13:01
- 4 «Билайн» стал собственников платформы для отправки SMS из приложений Компании принадлежит 99,999% долей ООО «Спектрум». 30 апреля 10:20