Top.Mail.Ru
Новости

«Пятерочка» и «КРОК» запустили единый комплекс общения с клиентами

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Пятерочка» и «КРОК» запустили единую комплексную систему обратной связи с клиентами. Автоматизация процесса повысила скорость работы с обращениями. Теперь ответы на них занимают 1-3 дня. Об этом RB сообщили в пресс-службе сети.

«Пятерочка» и «КРОК» запустили единый комплекс общения с клиентами
  1. Новости

В компании отметили, что ранее обращения покупателей поступали через различные каналы связей без единой системы учета. Специалисты работали на шести площадках и в восьми системах, между которыми им приходилось переключаться вручную. Это приводило к дублированию и увеличению сроков реагирования. Теперь работа со всеми обращениями гостей ведется через омниканальную систему и сквозную операционную CRM.

Комплекс объединил 1000 сотрудников контакт-центра и более 55 тысяч работников сети. Система Trouble Ticket Solution разделила специалистов на специальные группы и маршрутизирует обращения в зависимости от их тематики. «Это позволило исключить дублирование запросов, когда один покупатель мог использовать разные каналы коммуникаций для решения того или иного вопроса. Раньше такие обращения расценивались как разные запросы и могли попасть в работу к разным операторам», говорится в сообщении.

Система также напомнит оператору о необходимости связаться с посетителем магазина. Сотрудник видит всю историю общения с покупателем, его профиль из базы данных, историю покупок и другую информацию, которая помогает оперативно и максимально ответить на обращение. Пользователь же о результатах рассмотрения жалобы может узнать через канал обращения. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: официальная страница «Пятерочки» в Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Съедобны ли блюда, изготовленные по рецептам ИИ?
  2. 2 Эти бренды разделили потребителей США на два лагеря
  3. 3 Как научиться разбираться в вине? Советы для обывателей и предпринимателей
  4. 4 Кто виноват и как не повторить ошибок «Кухни на районе»: разбор массового отравления с юристом
  5. 5 «Иногда натуральный состав продукта становится проблемой»: как открыть свое производство комбучи
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!