Новости

«Пятерочка» и «КРОК» запустили единый комплекс общения с клиентами

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Пятерочка» и «КРОК» запустили единую комплексную систему обратной связи с клиентами. Автоматизация процесса повысила скорость работы с обращениями. Теперь ответы на них занимают 1-3 дня. Об этом RB сообщили в пресс-службе сети.

«Пятерочка» и «КРОК» запустили единый комплекс общения с клиентами

В компании отметили, что ранее обращения покупателей поступали через различные каналы связей без единой системы учета. Специалисты работали на шести площадках и в восьми системах, между которыми им приходилось переключаться вручную. Это приводило к дублированию и увеличению сроков реагирования. Теперь работа со всеми обращениями гостей ведется через омниканальную систему и сквозную операционную CRM.

Комплекс объединил 1000 сотрудников контакт-центра и более 55 тысяч работников сети. Система Trouble Ticket Solution разделила специалистов на специальные группы и маршрутизирует обращения в зависимости от их тематики. «Это позволило исключить дублирование запросов, когда один покупатель мог использовать разные каналы коммуникаций для решения того или иного вопроса. Раньше такие обращения расценивались как разные запросы и могли попасть в работу к разным операторам», говорится в сообщении.

Система также напомнит оператору о необходимости связаться с посетителем магазина. Сотрудник видит всю историю общения с покупателем, его профиль из базы данных, историю покупок и другую информацию, которая помогает оперативно и максимально ответить на обращение. Пользователь же о результатах рассмотрения жалобы может узнать через канал обращения. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: официальная страница «Пятерочки» в Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс.Маркет» предоставил возможность покупать товары в кредит
  2. 2 Оценка сервиса для знакомств OneStepDating после сделки с совладельцем «Ситилинка» достигла $2,85 млн
  3. 3 Бизнес увидел дискриминацию российских IT-компаний в новом проекте использования биометрии
  4. 4 Метапоисковик авиабилетов Aviasales привлек $43 млн на фоне рекордного падения авиаперевозок
  5. 5 Два способа быстро оценить качество кейсов digital-агентств
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта

ВОЗМОЖНОСТИ

05 августа 2021

08 августа 2021