Платежная система QIWI сравнила Роскомнадзор со «слоном в посудной лавке» и рассказала о проблемах в связи с блокировкой Telegram. Компания разместила свое сообщение на официальной странице во «ВКонтакте».
От блокировок ведомства «страдают все, кроме Telegram», отметили в сервисе.
«На этой неделе и вы, наши пользователи, почувствовали на себе последствия блокировок IP-адресов Google, из-за которых на нашем сайте не работала ReCaptcha, благодаря которой мы обеспечиваем идентификацию и безопасность входа для наших клиентов. В результате многие пользователи столкнулись с проблемами при попытке доступа в свои аккаунты», – уточнили в QIWI.
Cпециалисты компании «работали над решением проблемы и в итоге за ночь сделали свою капчу», говорится в сообщении.
Команда сервиса выразила надежду, что ситуация вокруг блокировки Telegram позволит сделать «соответствующие выводы о рациональности ввода запретов и блокировок там, где они невозможны по своей природе и мешают прогрессу».
Меры ведомства по блокировке мессенджера уже раскритиковали крупные российские компании «Яндекс» и «ВКонтакте» после временного ограничения доступа к их IP-адресам.
Роскомнадзор в ответ отметил, что обе компании могут присоединиться к текущей работе по сокращению рисков от блокировки Telegram.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 От терминалов к таксистам и электронной коммерции: опыт QIWI в региональном B2B-бизнесе
- 2 Закон о финансовом маркетплейсе и снятие наличных с виртуальных карт: финтех-дайджест
- 3 QIWI Universe 2019: рассказываем про пилотные проекты
- 4 Совместный пилот QIWI Терминалов и D&D Games
- 5 Совместный пилот QIWI Кассы и команды «Сарафан: поиск мастеров»