Российские радиохолдинги учредят ассоциацию, которая будет управлять их единым онлайн-плеером. Он будет запущен до конца 2020 года, сообщает «Коммерсантъ».
Ассоциация национальных радиовещателей «Индустриальный радиоплеер» будет зарегистрирована в течение нескольких дней. В числе учредителей — «Европейская медиагруппа» (в нее входят радиостанции «Европа плюс», «Дорожное радио» и другие), «Газпром-медиа радио» («ГПМ Радио», «Авторадио», «Радио Energy»), Krutoy Media («Радио Дача», Love Radio) и «Радио Шансон».
К проекту также присоединятся ВГТРК («Вести FM», «Маяк»), холдинг «Выбери радио» (управляет сетью региональных станций), радиостанции «Звезда» и «Комсомольская правда».
Что представляет собой проект
Это единый онлайн-плеер радиохолдингов, создание которого обсуждается несколько лет. Он позволит увеличить доходы в интернете, отобрав аудиторию у нелегальных онлайн-площадок. Технически плеер готов. Проект представят в конце ноября, операционно он запустится до конца 2020 года.
«В дальнейшем плеер нужно будет поддерживать, размещать на различных платформах, ассоциация будет всем этим управлять», — рассказал руководитель Российской академии радио Александр Полесицкий.
Концепция онлайн-плеера схожа с «Витриной ТВ». Ее медиахолдинги планируют сделать единым поставщиком 20 общедоступных телеканалов для интернет-площадок.
Как только плеер заработает, радиохолдинги начнут обращаться в государственные инстанции, чтобы активизировать борьбу с нелегальными агрегаторами.
Фото: radioshoot / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Прокуратура утвердила обвинение по делу Аяза Шабутдинова
- 2 VK запустил новую программу монетизации для авторов контента
- 3 ЦБ заметил всплеск мифов о цифровом рубле в соцсетях и мессенджерах
- 4 Что такое пресс-кит компании, и как его правильно разработать