Новости

Радиохолдинги объединятся для запуска единого интернет-плеера

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Российские радиохолдинги учредят ассоциацию, которая будет управлять их единым онлайн-плеером. Он будет запущен до конца 2020 года, сообщает «Коммерсантъ».

Радиохолдинги объединятся для запуска единого интернет-плеера

Ассоциация национальных радиовещателей «Индустриальный радиоплеер» будет зарегистрирована в течение нескольких дней. В числе учредителей — «Европейская медиагруппа» (в нее входят радиостанции «Европа плюс», «Дорожное радио» и другие), «Газпром-медиа радио» («ГПМ Радио», «Авторадио», «Радио Energy»), Krutoy Media («Радио Дача», Love Radio) и «Радио Шансон».

К проекту также присоединятся ВГТРК («Вести FM», «Маяк»), холдинг «Выбери радио» (управляет сетью региональных станций), радиостанции «Звезда» и «Комсомольская правда».

Что представляет собой проект

Это единый онлайн-плеер радиохолдингов, создание которого обсуждается несколько лет. Он позволит увеличить доходы в интернете, отобрав аудиторию у нелегальных онлайн-площадок. Технически плеер готов. Проект представят в конце ноября, операционно он запустится до конца 2020 года.

«В дальнейшем плеер нужно будет поддерживать, размещать на различных платформах, ассоциация будет всем этим управлять», — рассказал руководитель Российской академии радио Александр Полесицкий.

Концепция онлайн-плеера схожа с «Витриной ТВ». Ее медиахолдинги планируют сделать единым поставщиком 20 общедоступных телеканалов для интернет-площадок.

Как только плеер заработает, радиохолдинги начнут обращаться в государственные инстанции, чтобы активизировать борьбу с нелегальными агрегаторами.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото: radioshoot / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Рождение звука и инновации восприятия: история компании Dolby
  2. 2 Девять эффективных моделей подписки, которыми уже пользуются популярные бренды
  3. 3 5 главных онлайн-признаков успеха в 2021 году
  4. 4 Интерес к аудиоформату, сериальное мышление, избирательность: как изменилось потребление информации
  5. 5 Бартер и инкубаторы: как российскому бизнесу работать с иностранными блогерами
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!