Региональные марки одежды начали осваивать московский рынок
Из-за пандемии коронавируса темпы экспансии в Россию зарубежных марок одежды существенно замедлились, что открыло новые возможности перед российскими брендам из регионов. Так, на московский рынок вышла волгоградская сеть Noun, ранее называвшаяся Dorogobogato, нижегородская марка Olso и ряд брендов, начинавших работать в онлайне.
Одежный бренд Dorogobogato из Волгограда, совладельцем которого является фонд «Тилтех Капитал» основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко и партнеров, сменил название на Noun и вышел на московский рынок, сообщил «Коммерсантъ». Первая точка открылась в ТЦ «Афимолл».
До конца 2021 года планируется запустить в столице еще примерно пять магазинов сети. До сих пор сеть была представлена в Волгограде, Казани, Краснодаре, Самаре, Саратове. Всего за три года Noun планирует открыть 100 точек по всей стране, а затем выйти на европейский рынок.
Также два магазина в Москве открыла нижегородская марка Olso. В настоящее время сеть продолжает искать помещения для новых точек. По данным CBRE, число магазинов в столице также расширили 12 Storeez, 2mood, Gate31, Emka, Brusnika, All We Need.
Тренд, связанный с открытием региональными брендами магазинов в столице, набрал обороты на фоне пандемии коронавируса и замедления темпов выхода международных fashion-брендов массового сегмента. Большинство заметных массовых международных марок, не представленных в РФ, переносят сроки выхода на российский рынок.
Как отметили в Knight Frank, на фоне роста вакансий торговых площадей в столице региональные операторы начали экспансию, посчитав это удачной возможностью. По данным JLL, в январе-июне 2021 года вакантность в московских торгцентрах выросла с 5,4% до 5,9%, а по итогам года показатель может достичь 7-8%.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pressmaster /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Службы доставки пошли в офлайн: «Самокат» и «Купер» запустили первые пункты самовывоза в столицах Два сервиса тестируют новый формат прицельно рядом с крупными маркетплейсами 08 июля 18:27
- 2 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 3 Региональный агрегатор такси «Икс кар» заявил о намерении занять 20% столичного рынка На что направит более 1 млрд рублей 29 мая 16:06
- 4 В Москве впервые за семь месяцев зафиксирован спад продаж элитного жилья При этом в ценовом сегменте «делюкс» продажи выросли на 94% 26 мая 13:32