Торговые сети не успевают распродавать товары, которые закупили на фоне повышенного спроса в марте. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-секретаря Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илью Власенко.
Как рассказал Власенко, в середине марта ритейлеры столкнулись с ажиотажным спросом на фоне сообщений о коронавирусе. Власти рекомендовали торговым сетям увеличить запасы, чтобы не допустить дефицита товаров.
Однако к концу марта покупатели стали реже ходить в магазины, хотя выросла сумма среднего чека. По словам АКОРТ, в среднем трафик упал на 30%.
Ритейлеры вынуждены списывать товары с коротким сроком годности: хлеб, овощи и фрукты, мясо, молоко, яйца. По данным АКОРТ, в марте дополнительные расходы федеральных компаний на утилизацию продуктов составили 1,4 млрд рублей.
Торговые сети предлагают отдавать товары с истекающим сроком годности на благотворительность, говорит Власенко. Сейчас у ритейлеров нет такой возможности: при передаче товаров на благотворительность они должны уплачивать НДС и налог на прибыль.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вымпелком» приобрел долю в «Новой школе», Bioniq в Абу-Даби: главное 1 декабря
- 2 Новые требования к авторизации на российских сайтах и маркировка безалкогольных напитков: нововведения декабря
- 3 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
- 4 Экология и экономические риски — как экологическому стартапу найти баланс и выжить
- 5 Налоговая «просит» предоставить документы и информацию о вашей компании. Что необходимо знать
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023