Торговые сети не успевают распродавать товары, которые закупили на фоне повышенного спроса в марте. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-секретаря Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илью Власенко.
ПрисоединитьсяКак рассказал Власенко, в середине марта ритейлеры столкнулись с ажиотажным спросом на фоне сообщений о коронавирусе. Власти рекомендовали торговым сетям увеличить запасы, чтобы не допустить дефицита товаров.
Однако к концу марта покупатели стали реже ходить в магазины, хотя выросла сумма среднего чека. По словам АКОРТ, в среднем трафик упал на 30%.
Ритейлеры вынуждены списывать товары с коротким сроком годности: хлеб, овощи и фрукты, мясо, молоко, яйца. По данным АКОРТ, в марте дополнительные расходы федеральных компаний на утилизацию продуктов составили 1,4 млрд рублей.
Торговые сети предлагают отдавать товары с истекающим сроком годности на благотворительность, говорит Власенко. Сейчас у ритейлеров нет такой возможности: при передаче товаров на благотворительность они должны уплачивать НДС и налог на прибыль.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 С 1 апреля беспошлинный порог для покупок из-за за рубежа вернется к €200
- 2 «Яндекс Такси» изменили правила поездок во время ЧС, детская одежда от дистрибьютор «Джамилько»: главное 28 марта
- 3 Российский аналог Zoom планирует выйти на IPO, «Яндекс Маркет» будет выпускать одежду: главное 27 марта
- 4 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
- 5 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024