Новости

Роберт Дауни-младший запустил венчурный фонд для инвестиций в greentech-стартапы

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Актер и продюсер Роберт Дауни-младший объявил о создании венчурного фонда Footprint Coalition Ventures. Он будет инвестировать в стартапы, занимающиеся климатическими проблемами. При этом фонд будет разделен на 2 направления для финансирования компаний ранних и поздних стадий развития. Об этом сообщает TechCrunch.

Роберт Дауни-младший запустил венчурный фонд для инвестиций в greentech-стартапы

По данным издания, фонд будет стремиться делать 6 инвестиций в год в стартапы ранних стадий и закрывать 4 сделки с компаниями более поздних этапов развития.

Footprint Coalition Ventures создан в партнерстве с AngelList в виде rolling funds. Последние отличаются от традиционных венчурных фондов тем, что привлекают средства от квалифицированных инвесторов на ежеквартальной основе. В фонде Дауни-младшего инвестиционное обязательство для каждого инвестора составляет $5 тысяч в квартал, пишет TechCrunch.

Отмечается, что фонд входит в структуру организации Footprint Coalition. Она была создана Робертом Дауни-младшим в 2019 году для реализации экологических инициатив. Фонд ориентирован на технологичные стартапы из областей:

  • пищевой промышленности,
  • сельского хозяйства,
  • энергетики и транспорта,
  • образования,
  • медиа,
  • новых материалов и передовых экологических решений.

На данный момент Footprint Coalition имеет 5 портфельных компаний: медиаплатформу Arcadia Earth, ферму по выращиванию насекомых Ynsect, производителя бумажных изделий из бамбука Cloud Paper, стартап по производству биопластика RWDC Industries, финтех-компанию Aspiration.

Фото: Timesofindia

RED — первая открытая база данных о самых выдающихся предпринимателях России.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Зачем бизнесу авторские телеграм-каналы: объясняем на примере «Альфа-Капитал»
  2. 2 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
  3. 3 «Одна яблочная компания». Как упоминание в кино и сериалах влияет на бренды
  4. 4 Срочно в номер: как следить за трендами и использовать их для работы с медиа
  5. 5 Рождение звука и инновации восприятия: история компании Dolby
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти