Новости

Роботы ВТБ будут пересчитывать наличность в кассе

Новости
Андрей Шляховский
Андрей Шляховский

Редактор новостного отдела RB.RU

Андрей Шляховский

Банк ВТБ начал использование роботов для пересчета наличных в кассовом производстве.

Роботы ВТБ будут пересчитывать наличность в кассе

Роботы позволят освободить сотрудников от рутинного труда, значительно ускорить цикл обработки наличности и снизить себестоимость процесса в 2 раза, заявили RB.RU в ВТБ.

Также интеграция программного обеспечения робота с автоматизированной банковской системой даст возможность свести к минимуму вероятность возникновения ошибок и операционных рисков

 Как заявил заместитель председателя правления ВТБ Вадим Кулик, внедрение новых роботов позволит повысить качество сервисов, а также поспособствует автоматизации процессов.

В рамках стратегического развития и реализации технологической трансформации ВТБ постоянно работает над тем, чтобы сервисы для клиентов становились более быстрыми, удобными и безопасными, а бизнес-процессы — более эффективными.

Пока что проект находится в пилотном режиме: роботы работают в одном из кассовых центров Москвы, сообщила член правления ВТБ Наталья Диркс.

Роботизация рутинных операций – одно из приоритетных направлений работы ВТБ. Важно, что робот для пересчета наличных обеспечит работу в круглосуточном режиме 365 дней в году. <...> Решение о масштабировании будет принято по итогам реализации пилотного проекта.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 советов, как AgroTech-стартапам завоевать доверие российских аграриев
  2. 2 «Продолжим закручивать гайки»: глава ЦБ Набиуллина о «выманивающих деньги» организациях
  3. 3 В Правительстве предложили запретить «недружественным» странам доступ к банковской тайне россиян
  4. 4 «Гусь – за мат кусь!»: в «ВКонтакте» появились стикеры для «интеллигентного общения»
  5. 5 «М.Видео» запустила ИИ-помощника «Алену», которая уже обрабатывает 60% обращений