Новости

Российские стартапы попали в список финалистов премии 2013 Red Herring Europe

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Российские стартапы попали в список финалистов премии 2013 Red Herring Europe

 5 российских стартапов попали в список финалистов премии 2013 Red Herring Europe - LinguaLeo, The Next Media Group, Softkey, TravelTipz и Ostrovok. Вручение премии состоится в апреле этого года в Амстердаме, где соберутся ведущие предприниматели, венчурные капиталисты, эксперты со всей Европы. Главная тема - как инновации создают новые бизнес-возможности. 

Заметим, что ранее стартапы из России уже выигрывали данную премию - в 2011 году лауреатами стали компании PiratePay и Speaktoit. Так как мнение о данной премии не всегда положительно,  Мы решили обратиться к ним за комментарием - что принесло им участие? Стоит ли вообще участвовать в разного рода премиях? 

Дмитрий Шуваев, PiratePay:

Мы участвовали в Red Herring Europe и считали, что глобальный уровень премии предполагает существенный результат для финалистов. Мы не аудиторный стартап, и не знаем насколько полезен для них подобный PR. И по сути премия нам не дала ничего, кроме пары "грустных" контактов. К тому же, не уверен, что премия вообще как-то котируется среди европейских инвесторов. Судя по очень непостоянному составу жюри во время выступления и по общей атмосфере - это глобальный и более дорогой для стартапов вариант Стартап Поинта. Среди американских инвесторов вообще ни разу не слышали о важности этого мероприятия. Однако, если хочешь протестировать продукт, бизнес модель, набрать аудитории - участвуй. В массовой, или узкоспециализированной премии - решай для себя. Но иногда это пустая трата времени и денег. В нашем случае с Red Herring - это бумага в рамочке ценой 5000 евро.

Илья Гельфейнбейн, Speaktoit:

Почти всегда (возможно, за очень редким исключением) премии, как и другие мероприятия, полезны для заведения полезных контактов с инвесторами, партнерами и т.п. Мы выиграли и в европейском и в глобальном этапе премии. На европейский не ездили, на глобальный, в LA, я приезжал. В качестве медальки премия хороша, говорят ее раньше получали Гугл и Фейсбук. Инвесторы обращают внимение иногда, но, конечно, у них своя голова есть, они на чужое мнение слабо ориентируются.

Очевидно, что однозначного ответа нет. Но прежде чем подать заявку в очередном конкурсе/премии/мероприятии, задумайтесь - стоит ли оно того, что вы сможете получить взамен потраченному времени? Только после такого анализа можно будет принять решение участвовать или нет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 13 стартапов вошли в новый грантовый акселератор бизнес-инкубатора ВШЭ
  2. 2 Y Combinator предупредил стартапы о последствиях нового кризиса
  3. 3 Почему инвестиции в робототехнику становятся мейнстримом
  4. 4 Как выбрать идею для стартапа. Часть 1: изучите потребности рынка
  5. 5 Lemon Cash: аргентинский стартап, который упрощает доступ к криптовалютам
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список