Аналитики Wildberries подсчитали, что спрос россиян на шубы вырос почти вдвое. И это в июне – один из самых нехарактерных месяцев для повышенного спроса на них. Повышенный интерес связывают с активностью охотников за дисконтом.
С 1 по 23 июня 2021 по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года спрос на шубы-чебурашки вырос на 123%, из натурального меха – на 121%.
«Повышенный интерес к меховым изделиям в летние месяцы в компании связывают с активизацией так называемых “черри-пикеров” – охотников за наиболее высокими скидками, а в fashion-сегменте они отмечаются, как правило, в несезонный период», – отметили в Wildberries. В компании добавили, что черри-пикеры «работают» круглый год, изучая ассортимент и предугадывая скидки.
Пик продаж, по данным компании, приходится на период сентябрь-февраль. В несезонный отрезок времени продается около 21% меховых изделий.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 15 лучших отечественных брендов одежды
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 5 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024
16 сентября 2024
16 сентября 2024