Структура госкорпорации «Ростех» — АО «Национальные туристические технологии» получила статус оператора информационной системы «Электронная путевка». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя Ростуризма, который выступил заказчиком системы.
«Электронная путевка» создана в качестве нового инструмента контроля продажи туров. Через систему туристы смогут следить за статусом своего тура, в том числе за прохождением оплаты трансфера, страховки, проживания в отеле, оформлении визы и других услуг.
По действующему законодательству туроператоры могут подключиться к «Электронной путевке» добровольно, однако Ростуризм совместно с «Ростехом» выступил с предложением сделать использование системы обязательным для всех туроператоров.
«Электронная путевка» должна была заработать с 1 января 2018 года, однако из-за отсутствия необходимых подзаконных актов запустить систему в срок не удалось. Ожидается, что система может быть запущена с 1 января 2019 года.
Как сообщает издание, Ростуризм с 2015 года направил на создание платформы 500 млн рублей. Разработкой системы занималась группа «Астерос».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Срок выдачи шенгенских виз россиянам вырос перед летним сезоном до 60 дней
- 2 Спрос на «шенген» вырос на 20%: визовые центры не справляются с потоком — РБК
- 3 Как оформить зарубежную карту без выезда за границу: трудности и лазейки
- 4 Цифровые тренды в туризме
- 5 Букит, Убуд и другие районы Бали: где выгоднее всего инвестировать в недвижимость
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024