Группа компаний «Росводоканал» приобрела 25% компании «Домопульт». Подробности сделки не раскрываются. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе оператора водоснабжения.
«Мы рассматриваем предстоящее партнерство с "Домопультом" как возможность предложить нашим клиентам — компаниям, управляющим коммерческой и жилой недвижимостью — удобный инструмент как для взаимодействия с нашими предприятиями, так и для оказания дополнительных услуг горожанам», — отметил гендиректор «Росводоканала» Антон Михальков.
«Домопульт» — это цифровой сервис для управляющих компаний коммунальной отрасли, жилой, коммерческой и торговой недвижимости. Стартап предлагает платформу с возможностями диспетчеризации обращений и контроля исполнения заявок.
Также компания предоставляет мобильное приложение для собственников квартир, коттеджей и арендаторов офисов и торговых центров. В приложении можно осуществлять различные взаиморасчеты, включая передачу показаний счетчиков и оплату услуг ЖКХ. Также программа дает возможность заказывать и оплачивать различные бытовые услуги: доставку воды, мелкий ремонт, клининг и другие.
С помощью партнерства «Домопульт» намерен расширить свое присутствие на рынке цифровых сервисов для ЖКХ, а также улучшить предлагаемый сервис.
«Домопульт» был запущен Марком Толстовым и Евгением Островским в 2015 году. По собственным данным, компания работает в 30 регионах. По состоянию на 2020 год через платформу стартапа было проведено платежей на общую сумму 3 млрд рублей.
Группа компаний «Росводоканал» — частный российский оператор водоснабжения и водоотведения. Под его управлением работают семь региональных водоканалов России, обслуживающих около 5,5 млн жителей в Архангельске, Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге и Тюмени.
В 2019 году оператор запустил собственное мобильное приложение «РВК.Услуги», а также стал партнером маркетплейса бытовых услуг ASKeDO.
В декабре 2020 года «Росводоканал» создал СП с ВЭБ.РФ для развития систем водоснабжения и водоотведения в других регионах за счет заключения концессионных соглашений и приобретения предприятий отрасли.
Фото: fizkes / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Corporate Products Day 2023 — закрытая конференция для руководителей цифровой трансформации бизнеса
- 2 Экосистемы как новая продуктовая модель: как бизнесу создать ее с нуля
- 3 «У нас больше нет отдельной комнаты под архив»: как компания внедряла кадровый ЭДО
- 4 8 цифровых инструментов для ресторанного бизнеса
- 5 Десять трендов цифрового маркетинга на 2023 год
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023