Почта России создала конкурента AliExpress
«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет». Об этом сообщило издание «КоммерсантЪ».
Платформа объединит торговлю через бумажные каталоги во всех подразделениях «Почты России» и сайт market.pochta.ru. Сообщается, что партнерами новой площадки уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо» и гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket.
Клиенты смогут заказывать при помощи новой платформы подарки, игрушки, новогодние украшения, текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. Сейчас «Почта-банк» прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами и сервиса онлайн-кредитования, сообщают представители организации. «Почтамаркет» планирует увеличить количество партнеров до 10 до конца года.
Предполагается, что сервис будет популярен у жителей отдаленных регионов, которые привыкли совершать покупки по каталогам. Таким образом платформа сможет стать конкурентом китайского AliExpress.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Как определить цену IT-продукта, по которой его захотят покупать все Правильная цена — залог успеха 13 сентября 15:08
- 2 Как Amazon, Alibaba, WeChat и «Яндекс.Деньги» превратились в платежные экосистемы Как компании выстраивают инфраструктуру электронной торговли. 12 сентября 16:00
- 3 Ищем подрядчика онлайн: советы и лайфхаки Поиск поставщика онлайн: методы, инструменты, преимущества, возможные риски и способы их избежать. 24 июля 15:48
- 4 Смертельная спираль ecommerce: как расширить ассортимент и не упасть в продажах Ассортиментный хаос страшен. 18 июля 15:40