Новости

Почта России создала конкурента AliExpress

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет». Об этом сообщило издание «КоммерсантЪ».

Почта России создала конкурента AliExpress

Платформа объединит торговлю через бумажные каталоги во всех подразделениях «Почты России» и сайт market.pochta.ru. Сообщается, что партнерами новой площадки уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо» и гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket.

Клиенты смогут заказывать при помощи новой платформы подарки, игрушки, новогодние украшения, текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. Сейчас «Почта-банк» прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами и сервиса онлайн-кредитования, сообщают представители организации. «Почтамаркет» планирует увеличить количество партнеров до 10 до конца года.

Предполагается, что сервис будет популярен у жителей отдаленных регионов, которые привыкли совершать покупки по каталогам. Таким образом платформа сможет стать конкурентом китайского AliExpress.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как определить цену IT-продукта, по которой его захотят покупать все
  2. 2 Как Amazon, Alibaba, WeChat и «Яндекс.Деньги» превратились в платежные экосистемы
  3. 3 Ищем подрядчика онлайн: советы и лайфхаки
  4. 4 Смертельная спираль ecommerce: как расширить ассортимент и не упасть в продажах
  5. 5 Закон, вступивший в силу 1 июля, заставляет по-новому смотреть на доставку товаров. Что изменилось?