Сервис бесплатного такси CallToVisit, когда продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж, заключил соглашение о партнерстве с «Яндекс.Такси». Об этом пишет «Коммерсантъ».
Соглашение позволит CallToVisit полноценного заработать в России. Пользователям нужно будет оставить заявку на бесплатное такси до офиса или точки продаж на сайте компании, о чем будет сообщено менеджеру по продажам.
Сервис работает с продавцами услуг и товаров со средним чеком от 5 тысяч рублей: девелоперы, автосалоны, дилерские центры, медицинские центры, туристические компании, банки, бутики. В качестве клиентов у CallToVisit уже числятся ГК ПИК, группа ЛСР, «Авилон», «Рольф» и медицинские центр Елены Малышевой.
Зарабатывает CallToVisit на ежемесячной абонентской плате, которую берет с компаний — 15 тысяч рублей.
В запуск проекта вложено около 10 млн рублей. Инвесторами стали бывший менеджер «Яндекса» и акционер сервиса YouDo Николай Шестаков, бывший руководитель интернет-подразделения холдинга «Газпром-медиа» Владимир Марголин.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
- 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024