Россияне стали на 30% чаще покупать косметику отечественных брендов
Россияне стали чаще интересоваться отечественными эко-средствами по уходу за телом и волосами из местных ингредиентов. С января доля покупок российской косметики увеличилась с 23% до 30%. Средний чек на покупку составил 330 рублей.
Доля покупок зарубежной косметики по-прежнему остается высокой — 70%, средний чек на косметику иностранных брендов — 463 рублей, сообщил ТАСС со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».
Аналогичная ситуация и с покупками бытовой химии. Соотношение в кассовых чеках с начала года также в пользу иностранных средств для стирки или уборки дома — 70% к 30% российских. Средний чек покупки зарубежных брендов — 630 рублей, российских — 607 рублей.
На фоне ухода из России британской сети Lush совладелец ее российского подразделения Дмитрий Азаров решил запустить собственный бренд косметики Relish. Производить продукцию будут в Подмосковье.
Приспосабливается к новым условиям и российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ», которая c 10 октября возобновила работу на месте торговых точек Sephora. Вывеску уже сменили в ТЦ «Авиапарк», ребрендинг остальных магазинов планируют закончить до января 2023 года.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51
- 2 Сервис онлайн-чаевых «Плавно» привлек $1 млн частных инвестиций Платформа планирует стать лидером в сегменте АЗС 31 марта 16:44
- 3 В России молодежь стала чаще делать уколы ботокса и филлеры Зумеры пытаются предотвратить возрастные изменения, говорят эксперты 24 марта 18:47
- 4 Рынок косметических инъекций в России достиг 44 млрд рублей Эксперты ожидают, что темпы роста превысят мировые 14 марта 10:17