Фонд «Росконгресс» начнет продвижение российских товаров под общим брендом «Сделано в России» на внешний рынок через национальные и мировые поисковые системы на 11 языках. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителей фонда.
Для начала планируется перезапустить сайт-каталог отечественных товаров и перевести его на несколько новых языков. Сейчас материалы о российских товарах доступны на русском, английском и испанском языках. К концу текущего года на сайте появятся китайский и, предположительно, хинди. В 2018 году планируется добавить португальский, французский, арабский, вьетнамский, немецкий и малайский языки.
Продвижение товаров будет проходить через поисковые системы. Сейчас фонд работает с Google, «Яндексом», китайским Baidu.
В «Росконгрессе» не смогли озвучить сумму затрат, необходимую для перевода и продвижения российских товаров на новых языках. Однако представители фонда уточнили, что рассматривают возможность осуществлять эту работу за счет компаний, чья продукция представлена в каталоге.
Бренд «Сделано в России» был создан в 2015 году по аналогии с другими национальными брендами вроде Made in Germany, Made in China. Под общим брендом выходят товары электроники, бытовой химии, автомобили, одежда, обувь, косметика, продукты питания и алкогольные напитки. Логотип компания выдается безвозмездно.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024