Европейская консалтинговая фирма Brand Finance выпустила ежегодный рейтинг стоимости, силы и устойчивости брендов по Европе — Brand Finance Europe 500 (2023), — где российский Сбер стал лидером по показателю силы бренда среди банков, а также попал в топ-40 самых дорогих брендов (став четвертым самым дорогим непосредственно среди банков).
По стоимости бренда первым в Европе стал Deutsche Telekom, оцененный в €60,7 млрд, за ним Mercedes-Benz (€56,7). Самым сильным брендом может похвастать Swisscom (Сбер лидирует по этому показателю среди банков, а в общем рейтинге занимает 7 позицию, опережая Michelin, Lamborghini и Rolex).
По стоимости бренда среди банков Сбер на четвертом месте после HSBC, Santander и Barclays, а в целом по показателю — на 37-ом. На 105-ой строчке отечественный Газпром, на 175 — ВТБ, на 197 — РЖД.
Из российских брендов рейтинге также фигурируют «Пятерочка», «Магнит», Smirnoff, «Яндекс», «Татнефть» и «Мегафон». А еще из рейтинга мы узнаем, что у Nespresso больше всех изменилась стоимость бренда, а у Porsche самый высокий показатель устойчивости (SPV).
Фото на обложке: JulieStar /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Открыт прием заявок в акселератор РЖД
- 2 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях
- 3 Гроссмейстер для бизнеса. Почему в корпорациях и стартапах растет спрос на аналитиков
- 4 На высоте технологий
- 5 Оценки европейских компаний падают — процент даунраундов достиг пика с 2014 года
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023