Европейская консалтинговая фирма Brand Finance выпустила ежегодный рейтинг стоимости, силы и устойчивости брендов по Европе — Brand Finance Europe 500 (2023), — где российский Сбер стал лидером по показателю силы бренда среди банков, а также попал в топ-40 самых дорогих брендов (став четвертым самым дорогим непосредственно среди банков).
По стоимости бренда первым в Европе стал Deutsche Telekom, оцененный в €60,7 млрд, за ним Mercedes-Benz (€56,7). Самым сильным брендом может похвастать Swisscom (Сбер лидирует по этому показателю среди банков, а в общем рейтинге занимает 7 позицию, опережая Michelin, Lamborghini и Rolex).
По стоимости бренда среди банков Сбер на четвертом месте после HSBC, Santander и Barclays, а в целом по показателю — на 37-ом. На 105-ой строчке отечественный Газпром, на 175 — ВТБ, на 197 — РЖД.
Из российских брендов рейтинге также фигурируют «Пятерочка», «Магнит», Smirnoff, «Яндекс», «Татнефть» и «Мегафон». А еще из рейтинга мы узнаем, что у Nespresso больше всех изменилась стоимость бренда, а у Porsche самый высокий показатель устойчивости (SPV).
Фото на обложке: JulieStar /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Эксперты оценили стоимость продуктовой корзины в городах России
- 2 Печень минтая из «Пятерочки» и «Дикси» требуют изъять из оборота
- 3 «Пятерочка» сняла с продажи детское пюре Honey Kid после отравления ребенка
- 4 «Пятерочка» и «Перекресток» с 1 ноября в два раза увеличат число товаров с ограниченной наценкой
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025