Пользователи Сбербанка сообщили о сбоях в работе сервисов компании. Почти половина жалоб связана со сложностями в осуществлении платежей. Об этом свидетельствуют данные Downdetector.
На 16.05 (мск) 46% жалоб пользователей связано с совершением платежей со счета в банке, еще 28% — с денежными переводами. 25% сбоев наблюдается во всех сервисах Сбербанка.
Больше всего сложностей наблюдается в европейской части России.
В социальных сетях также появляются сообщения о проблемах с сервисами банка. В частности, многие пользователи отмечают, что при переводе средств деньги списались, но на счет получателя не поступили.
Эй! @sberbank куда деньги пропали?!
— Любвеобильная псина ? (@Sharnirus) December 5, 2020
@sberbank что блин у вас происходит, сбер ? деньги списали в никуда
— принцесса квокка ? (@loko_1_love) December 5, 2020
Представители Сбербанка реагируют на вопросы клиентов и поясняют, что средства вернутся автоматически в течение 5 дней.
В течение 5 дней.
— Сбер (@sberbank) December 5, 2020
РИА «Новости» сообщает, что в колл-центре банка подтвердили «ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям» по некоторым банковским картам.
В своем Telegram-канале Сбербанк сообщил, что все неполадки уже устранены.
Фото: Primakov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Оптимист, прагматик или фаталист: кто вы в мире инвестиций?
- 2 Что может предложить фондовый рынок: в условиях, когда ставки по депозитам больше 20%?
- 3 Накопить и приумножить: во что вкладываться, если ставку опять повысят?
- 4 Инвестиции в период высоких ставок: как адаптироваться к новым условиям
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024