«Сбер» разработал комплекс на основе ИИ для диалога с аудиторией
На Восточном экономическом форуме «Сбер» представил комплекс инструментов, позволяющий наладить обратную связь с аудиторией. С помощью сервиса можно провести соцопрос, а также составить облако слов на основе анализа обработанных данных, помогая определить наиболее популярные темы дискуссии.
Новую разработку SberVox создали специалисты подразделения Sber AI, сообщила пресс-служба Сбербанка.
Комплекс состоит из трех инструментов:
- «Облака слов» — сервиса на основе искусственного интеллекта (ИИ), который слушает спикеров во время сессии, резюмирует услышанное и формирует облако слов с ключевыми тематиками, выводя результат на экран в режиме реального времени. В основе сервиса лежит ASR-модель, преобразующая голос спикера в текст и передающая его на вход NLP-модуля, который осуществляет его обработку, выделяя статистически значимые термины;
- «Обратной связи» — сервиса, работающего по принципу wall of comments, выводящего на предустановленный экран комментарии, предложения и вопросы аудитории после предварительной модерации. Данный инструмент поддерживает возможность машинного перевода с английского языка на русский и обратно. Сервис также способен определить тональность и другие метрики, рассчитанные ИИ, позволяя модератору дискуссии обратить на это внимание;
- «Интерактивных опросов» — сервиса, предоставляющего модератору дискуссии возможность узнать мнение аудитории в онлайн-формате. Участники дискуссии могут проголосовать в опросах, используя мобильные телефоны, а результаты будут доступны в реальном времени. По факту опроса ИИ выдает аналитику по ответам и различные инсайты — например, кластеринг аудитории. При этом сервис не раскрывает никакие персональные данные участников опроса.
Как отметил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин, ИИ способен качественно преобразовать проведение любых мероприятий. Так, он уже используется в чат-ботах, когда пользователю нужно быстро получить схему площадки или узнать расписание, а также в рекомендательных системах, которые могут сформировать под посетителя релевантную конкретно его интересам программу.
«Новое решение от Sber AI, в свою очередь, позволяет сделать любую сессию более яркой, интерактивной и запоминающейся, глубже вовлечь аудиторию в происходящее и в онлайн-режиме получать обратную связь, чтобы при необходимости корректировать ход дискуссии», — сообщил Ведяхин.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: bxTT /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Сбер» и «Медскан» внедрят ИИ-агентов в медицину Это первое в стране медицинское применение российской LLM-платформы 20 июня 10:25
- 2 «СберМобайл» и «Завод роботов» создадут AI-решение для промышленности, а «АвтоВАЗ» получит телеком-услуги Соглашения подписаны на ПМЭФ 19 июня 15:05
- 3 Wildberries опроверг слухи о покупке «Еаптеки» Представитель компании заявил, что переговоры не ведутся 06 июня 16:47
- 4 «СберАвто» запустил новую услугу по безопасной покупке автомобилей из-за границы География доставки авто, включающая пока Москву и Санкт-Петербург, будет расширяться 23 мая 09:00